Я щёлкнула пальцами и оказалась в преисподней. Отовсюду доносились крики и стоны, насквозь пропитанные болью и молящие о помощи. ''В общем, ничего нового.'' Я обернулась и увидела, что позади меня на 'троне' сидит демон. Видимо, это Король Ада.
— Ты ещё кто такая? — Удивился Король. Он чем-то был похож на чеширского кота. От такой ассоциации на моём лице появилась ухмылка как у пресловутого котика и я не смогла сдержать смешок.
— И что же тебя так рассмешило? — холодно, слегка возмущенно спросил демон и лениво начал осматривать себя в поиске изъяна.
— Просто ты очень похож на чеширского кота, — с улыбкой на лице ответила я.
— Удивительно… — глаза демона слегка приоткрылись, убирая улыбающийся прищур. Его такая ассоциация слегка удивила. Ну, как слегка. Никто и никогда так самоуверенно и дерзко не вваливался на его территорию, и потом, обычно все преклоняли колени перед Его Величеством. Эта девчушка его слегка заинтересовала. — Меня называли по разному: и ужасным, и беспощадным, но котом… Котом меня назвали впервые. Кто же ты такая?
— Эмилия. Меня зовут Эмилия, — ответила я и немного огляделась. Нас окружали демоны, но их было немного: существ было около двенадцати; видимо, здесь были только самые преданные… Хотя, как демоны могут быть кому-то преданны? — А как зовут тебя? — спросила я и выжидающе посмотрела на демона.
— Меня зовут Кроули, — ответил он, спускаясь со своего трона. — Я — Король Ада, — продолжил он, подходя ко мне вплотную с невероятно гордым взглядом. — А ты? Кто, чёрт тебя подери, такая?.. — с легким интересом спросил он, глядя мне прямо в глаза. В голове мелькнула заполошенная мысль: ''Кажется, он немного ближе, чем должен быть.''
— Ну, раз ты — Король Ада, — я ухмыльнулась. Раз уж ты решил представится и померяться пись. Кхм, титулами, я могу устроить тебя такую возможность. — То я — Дочь Бога, — сказала я. Мои глаза засияли своим истинным цветом, а стены вокруг затряслись. От слишком неожиданной тряски, опешивший Кроули не удержал равновесие и упал прямо на зад, а я по птичьи склонила голову и с ухмылкой посмотрела на него.
— Что ты такое? — демон явно был шокирован. В его голосе слышалась нескрываемая толика испуга. Остальные демоны пытались удержать равновесие и не упасть, в то время как их Король пытался подняться. Тряска не позволяла найти оптимальную точку опоры, поэтому Кроули только и оставалось, что пытаться удержать оставшиеся крупицы своей гордости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь бога(сверхъестественное)
RandomБогиня веками скитавшаяся по вселенной, охраняющая тысячи миров, прошедшая не одну сотню войн и не по наслышке знающая что такое боль наконец то смогла вернутся домой в свой родной мир. Но как только она оказалась по ту сторону портала то встретилас...