решая проблемы

246 18 1
                                    

Михаил хоть и пришел в себя, но не до конца. Он был сломлен... Я шокировано уставилась на своего брата. Сильный, могущественный архангел который управлял небесами и без страха и сомнения вёл в бой армию ангелов сейчас смотрел на меня как запуганный котёнок. Как это случилось?.. Михаил начал вырываться.

- Эмили! - позвал меня Гейб.

Я взглянула на него и по взгляду поняла, что он хочет. Я медленно протянула руку и положила два пальца брату на лоб, тем самым отправляя его в сон.

- Несите его в мою комнату, - я обернулась и взглянула на Мэри. Затем вновь на братьев, - А потом идите на небеса и узнайте, какова там ситуация, - Люцифер и Габриэль кивнули в знак понимания, - Бобби, - я повернулась и посмотрела на мужчину, - Собирай людей - им пора домой, - он посмотрел на меня с недоверием, но всё же кивнул и направился следом за моими братьями. Я подошла к столу и села за него. Мэри продолжала сверлить меня взглядом.

- Ты не можешь просто делать, вид что всё так и должно быть, - наконец-то сказала она.

- Ну, вообще-то, могу - мне пятнадцать миллиардов лет, я дочь бога и защитница вселенной и думаю, что после всего того, что я сделала, то заслужила право делать то, что захочу.

- То что ты дочь бога, не даёт тебе права делать всё, что вздумается и где-то глубоко в душе ты понимаешь, что Люцифер представляет угрозу не только для этого мира, но и для других.

- Больше нет, - я посмотрела на Мэри. Та явно была удивлена моему заявлению, - Он одолел тьму внутри себя и теперь управляет ею.

- Откуда тебе знать? - с недоверием спросила Мэри.

- Потому что именно я помогла ему справится, - я встала из-за стола и посмотрела женщине прямо в глаза, - Люцифер - не злодей. Он стал таким из-за потерь и предательства. Сначала отец. Тот, кого он любил больше жизни, предал его. Затем Михаил, когда изгнал его в ад, а затем пропала я... Люций не злодей. Он просто не смог после этого никому доверять и решил, что проще всего поддаться боли и тьме и позволить им господствовать над собой, - я закончила свою речь и услышала позади шаги. Бобби привёл людей.

- Вот, они готовы идти, но ты уверена что их стоит туда вести? Ведь тот мир всё ещё находится под угрозой.

- Да, уверенна, а с угрозой я разберусь, - я обернулась и посмотрела на Мэри, - Мэри, послушай, я не хочу с тобой ссорится. Я помогаю людям и ищу с ними общий язык, поэтому давай заключим сделку. Люцифер не появляется больше никогда в бункере. Ну, конечно, не учитывая сегодня. Не устраивает апокалипсис и не убивает людей, а ты и твои сыновья его не трогают, договорились? - я протянула Мэри руку. Та неуверенно посмотрела на неё, затем на меня. Ей понадобилось некоторое время, чтобы принять решение, но она всё же пожала мою руку, таким образом скрепляя нашу сделку, - Вот и прекрасно, - настроение сразу поднялось, а на лице появилась улыбка. Я обернулась и посмотрела на всех, - Ну что ж, идём домой, - я выставила руку вперёд и сосредоточилась.

Дочь бога(сверхъестественное)Место, где живут истории. Откройте их для себя