Дым от перегара отуманил помещение, пьяные голоса разносились грубым басом. Каждый стол отличался от другого, за одним сидели усатые мужчины попивая пиво и беседуя на тему торговли. За другим силели парнишки и спорили о чём-то.
Протирая бокал девушка-бармен тихо поглядывала на людей и думала как скоро она покинет это место. Трущёбы место гиблое, как знает наша девушка, то что она не помнит как здесь оказалась не меняет мнение о мире. Мир гибнет на глазах.
Рабочий день закончился и Реддл может спокойно идти домой, где её ждёт дядя Роган. Человек который помог девушке и не бросил её на улице погибать когда та была маленькой. Кожа сероватого оттенка, уже виднеются морщины тёмные волосы начинают седеть. Глаза тусклые, толи от того что они живут без солнца, толи из-за старости.
- Дядя Роган, я вернулась! - девушка прошла на кухню где за столом сидел мужчина и копался в механизме.
- О! Милая, как поработала? - мужчина относился к девушке как любящий отец.
- Хорошо, может уже через неделю смогу выйти от сюда и поступить в кадетский легион. - девушка мило улыбнулась, прядь волос спала ей на лицо, от чего девушке пришлось её сдуть, что от этого смотрелось мило со стороны.
- Выйдешь от сюда ты главное не забывай меня! Старика своего! - шутливо начал говорить мужчина, так было часто.
- Дядя Роган! Как я могу вас забыть,вы же мне как отец! - девушка подошла и обняла Рогана.
- А ты мне как дочка родная...***
Неделя пролетела быстро и сумма как раз составляла нужную, лишь отавалось немного лишних.
- Ну возьмите, пожалуйста!
- Нет! Бери сама, это твои заработаные деньги! Купишь одежды себе! - девушка долго уговаривала дядю чтоб он взял денег, но старик был упрямым и не взял. Вот лифт, вот эта лестница освещённая светом.
- Ну с богом!
Дальше девушка зажмурила глаза из-за яркого света, потом привыкнув к яркому свету, девушка увидела дорогу, людей ходячих где-то, дома, но главное увидела стену, которую так мечтала увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
RandomДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?