Часть 18: Они тоже могут быть счастливыми.

1.7K 99 29
                                    

— Я думала что тебе что-то скажет, но он просто промолчал и ушёл. — как облегчённо говорила Кэтрин.

— Сейчас это никак не важно, в коридоре я услышала от кого-то, что экспедиция за стену будет через месяц. Новички только прибыли, а их включают в состав. Не странно ли? 

— Мы должны доверять начальству. Тем более Ирвин Смит, славится блестящими планами, из-за чего план знает лишь он и от силы два человека в разведке.

— Всё равно надо быть на чеку, у меня плохое предчувствие насчёт экспедиции. Всё  может быть не так как мы думаем. — она задумалась, а ведь правда зачем надеяться на что-то хорошое, так будет только хуже, — Кстати, что сказал капитан по поводу тренировок?

— Ну они будут проводиться с девяти утра, подъём в семь, построение в восемь тридцать. Во время ночного дежурства, на следующее утро нам разрешён сон и нету тренировок. Так же есть дежурства за пределами замка, но на них отправляют редко.

— Понятно, значит только утром нам можно будет вернуться в комнаты и отдохнуть. Ладно иди на свой пост, а то заметят ещё.

— Если что, зови. — девушка ушла в другую сторону оставив наедине Реддл. Тихий вздох казался шумным, сумерки сгущались, а тишина остановилась страшно мёртвой. Вскоре из леса стали доноситься пугающие звуки: шорох листвы, свист ветра и голоса ночных обитателей леса. Но она даже не обращала внимание на это. Ночка явно обещалась быть длинной, поэтому надо было занять себя чем-то.

«— Как там дядя поживает? Я не навещала его уже три года.. Надо отпроситься,  съездить повидать его. Как он обрадуется, когда я прийду к нему.»  — воспоминания нагнали тоску, прозрачная одинокая капля оставила за собой мокрую дорожру.

— А?  Неожиданно.. давненько вас не было. Я стала такой сентиментальной, всё близко к сердцу принимаю.. — лицо было спокойное, но из глаз текли ручьём слёзы. Довольно странно выглядит со стороны.

Утро настало, как обещалось,  не так быстро. Уже был подъём, а наши герои только шли с дежурства,  усталый  вид, у некоторых уже виделись мешки под глазами. Реддл же не подавала видом,  что она целую ночь дежурила, а наоборот выглядела как будто спала сутками.

— Сейчас у меня одно желание, поесть и лечь спать на весь день. — жалобно простонала Шэл, она явно не любит не спать ночью, из-за чего хуже всех выглядела.

— Я бы даже в столовую не пошёл, а прям так и завалился на кровать. — Тревису тоже относился к тем людям кто спит ночью. А вот Пит и Кэтрин выглядели более лучше чем они.

— Надо поесть, а то во сне помрёшь с голоду. — усмехнулась Риксон с неким азартом посмотрев на товарища, он одарил её тем же.

— Не волнуйся, я если что Пита съем.

— Эй!  Я вообще то здесь! — парень покраснел от возмущения.

— Не-е он его не съест, максимум подавится. Он же костлявый. — к их ней беседе присоединилась Аккерман, котарая с лёгкой ухмылкой  посмотрела на Пита.

— Реддл!  От кого, от кого, а от тебя я не ожидал! — паренька заводила эта ситуация, обидно когда тебя на прямую назвали костлявой курицей.

— Да ладно тебе, это же шутка! — с мягкой улыбкой произнесла Шэл и положила руку на плечо парня, он от такого жеста засмущался.

— Так настроение поднялось, теперь можно поесть! — Тревис, он и в стене Сина Тревис.

— Может наперегонки? — на лице очкастой читался вызов.

— А давай!  Кто первый до столовой!

— Это же глупо. — Шэл в этом нашла некое ребячество и решила найти подмогу со стороны, но видимо помогать ей никто не хочет. Даже Реддл согласилась, сегодня явно все с ума по сходили.

— Да ладно тебе!  Расслабься!

— Ладно, это единственный раз!

Ребята победно улыбнулись и побежали в сторону столовой.

— Эй! Так нечестно!

Смех приследовал их до самого конца, странно было их видеть в эту минуту такими счастливыми. Были только положительные эмоции, а сон как рукой сняло.

Ванес направлялся в столовую вместе с майором Майком. Мимо них пронеслись со смехом пятеро солдат, чуть не сбив начальство.

— Ишь куда несутся!  Ни стыда не совести! — прокомментировал капитан, хотя удивлён видеть их счастливыми и такими жизнерадостными.

— Это твои, те пятеро про поторых говорил Эрвин?

— Да это они. Странно я надеялся увидеть их уставшими, но я погляжу им весело. Всё таки они необычные солдаты..

Здравствуйте мои хорошие! Спасибо за положительные комментарии, они так вдохновляют!  Я хотела спросить может вы хотите видеть кого-то вместе? Напишите свои варианты в комментариях)

Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя