Стена Роза. Округ Трост.
Девушка только окончила регистрацию, она всё смотрела на строку где была написана её фамилия.
"Аккерман "
О ней она узнала не так давно, ещё там в Подземелье.
*****- Милая мне надо кое что тебе рассказать.. О твоём отце..его зовут Кенни Аккерман..
*****
Ктож знал что её отец окажется бандитом, но она не презирает его, она прекрасно понимала что он не смог бы дать ей столько внимания. Она лишь благодарна, что он отдал её человеку который реально сможет уделить отцовское внимание. И она вовсе не считает его ужасным человеком, пусть он другой, но он её отец.На следующее утро все уже стояли на полигоне, солнце пекло по самую нехочу. Девушка пыталась держать, ведь ещё не привыкла к такому пеклу. По рядам ходил их инструктор - Кис Шадис. От него у девушки были мурашки по коже. Смотря на других кадетов, на которых так сказать орали, было ещё страшнее.
И вот вскоре дошла и её очередь.
- Имя кадет?! - голос раздался неприятной болью в голове, но девушка даже не обратила на это внимание. К горлу поступил неприятный ком, а слова сказанные ею сейчас были хриплые.
- Реддл Аккерман, сер! - собственный голос раздался эхом в ушах, а на полигоне стало ещё тише, как будто она оглохла. Мужчина смотрел на неё изучающим взглядом, это немного напрягало.
Инструктор смотрел и пытался понять девушка перед ним или парень. Причёска короткая, левая сторона была на три сантиметра ниже от уха, а другая сторона была намного короче, волосы едва косались уха, также от глаз не утаилось, что правые виски были выбриты, скорее всего левые виски тоже были так же выбриты как и правые.
- Откуда? - спросил Шадис, его заинтересовало это создание, это дитё кого-то ему напоминало и не секрет кого. Нет они были совершенно разные, внешне и взглядом. Но хриповатый голос, и ели заметная черта на их лицах, так же их объединяла фамилия.
- Из подземного города, сер! - опять эта хрипота, из-за которой он снова не понял кто перед ним, но было бы невежливо со стороны если бы он сейчас взял и спросил, девушка она или парень. А ответ и вовсе стал подтверждать мысли инструктора, они как-то связаны.
После долгого изучения Шадис направился к следующему кадету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
Ngẫu nhiênДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?