Часть 5: Новое знакомство.

1.9K 119 10
                                    

Всё шло хорошо, но этому хорошо всегда приходит конец, как и одиночеству Реддл. За ней увязалась одна девка, которая всячески пыталась прибраться к ней через её стены одиночества. У неё были пепельные волосы и голубовато-зелёные глаза в которых было столько веселья и азарта, что можно было запросто завести целую ораву друзей, так же она носила очки. Её звали Кэтрин Риксон, ей было семнадцать лет. 

- Аки! Привет! - опять этот весёлый звонкий голос который начал уже раздражать девушку и так уже называемое прозвище "Аки", взяла и сократила её фамилию.
Девушка сразу отвернулась и пошла в другую сторону, подальше  от этой шизанутой. Но этот шкаф нагнала её и уже схватила её за ноги, но Реддл продолжала идти хотя теперь она на своих ногах несла не только себя, но и лишний груз.

- Отвали от меня шизанутая!
- Я не пущу тебя пока мы не подружимся! - так она с ней прошла пару мертов, а потом сама своими руками отцепила её. На этом её мучения не кончились, а только начинались. Где её она только не находила, такое чувство что она её по запаху находит. Она её даже около туалета караулет и ночью когда та спит.

Так продолжалось неделю, Кетрин поняла что подружиться с ней не сможет и перестала бегать за ней, из-за чего девушка ходила расстроенной. Реддл первоначально обрадовалась, но потом поняла что плохо поступила. Она за это время успела привыкнуть к её раздражаещему лицу и голосу, как странно бы это не звучало, но ей не хватает её голоса.

И всё же Аккерман решила с ней поговорить, найдя девушку около колодца которая с грустным видом набирала воду. Она подошла к ней взади и поэтому девушка не увидела её.

- Привет.. - Кэтрин испугалась и резко повернулась из-за чего подскользнулась на грязи и упала задев случайно и Реддл. Теперь они вдвоём сидят в луже грязные, Риксон виновато опустила голову.
- И-извени п-пожалуйста! - голос девушки запинался такое чувство что вот-вот заплачет. - Я-я не хотела..

Девушка была перебита так как девушка напротив начала хихикать, а потом начала громко и резво смеяться. А Кетрин смотрела на неё с большими глазами и не понимала почему она смеётся, но ей почему-то тоже стало смешно.

За этой картиной наблюдал Шадис и не мог ни сдержать улыбки. Теперь этих двоих ничто не разлучит.

Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя