Был выходной день и кадетам разрешили съездить в город. Риксон же решила провести этот день с лучшей подругой, за долгое время они очень сильно привязались к друг другу. Да у них бывали ссоры, а всё из-за их разных характеров, но они оставались друзьями. Кэтрин стала для Реддл новой семьёй и она не потеряет её.
— Аке! Пошли, сегодня будет просто замечательный день! — Риксон тащила за собой бедную девушку, которая хотела в выходной день выспаться как следует, но видимо не судьба.
Шатенка тяжело вздохнула, она не стала спорить, ведь это бесполезно. На ней была серая простая рубашка с подвёрнутыми рукавами, брюки с завышенной талией чёрного цвета, и обычные ботинки. На очкастой же была длинная в пол юбка тёмно-зелёного цвета, кремовая кофточка, коричневый шарф окутывающий шею девушка и босоножки.
Девушки ходили около лавок и смотрели всё подряд, а точнее смотрела Кэтрин, которой было всё любопытно. После парочки посещённых ими лавочке, девушка перестала обращать внимание на свою энергичную подругу, а просто начала смотреть по сторонам рассматривая людей. Вдруг послышался звук колокола, девушка обернулась в сторону откуда он послышался, к стене начали направляться люди. Саму девушку тут же подхватили и потащили по направлению толпы людей
Солдаты въехали в город, под командованием Эрвина Смита, рядом с которым так же ехали майор Ханджи Зоэ и капрал Леви. На этот раз потерь было значительно меньше чем в прошлые разы. Командор смотрел вперёд, он не хотел смотреть в глаза людям, видеть тоже самое презрение в глазах народа. Сквозь голоса, он расслышал лишь пару фраз и повернул голову в сторону откуда шли те голоса. Он увидел двух подростков в гражданской одежде девушку в очках и парня чем-то похожего на капрала.
—... и зачем ты нас сюда привела очкастая? — эта фраза дошла до ушей Эрвина, голос в котором было раздражение.
— Леви, глянь вон туда, где стоят девушка и парень.
Леви ничего не ответив посмотрел в сторону и увидел как сказал Эрвин, парня и девушку. Он не понял зачем Смит сказал посмотреть на них поэтому и спросил.
— Они мне напомнили тебя и Ханджи...
Интересное заявление, но чем же они их так напомнили.
— И чем же если не секрет? — хриплый голос раздался из уст капрала.
— Это конечно глупо, но всего лишь одним вопросом «.. и зачем ты нас сюда привела очкастая?». — Смит усмехнулся своим словам, это реально было глупо.
- Ты прав это глупо. — капрал ещё раз взглянул на ту парочку, а в особенности на парня с которым его сравнил командор. Парень стоял боком с опущенной головой, поэтому разглядеть лицо он не мог.
Девушка стояла и слушала рассказ о том какой крутой этот Развед Легион, но вдруг почувствовала чей-то взгляд. Девушка подняла взгляд и встретилась с серыми холодными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
DiversosДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?