Тренировка проходящая на небольшой площадке выглядела так, словно это и не тренировка вовсе. Ребята гоняли балду лёжа на траве, пока капитана не было они ничего не делали.
— Может всё таки потренироваться? — брюнетка с пучком на голове или точнее Хьюберт приподнялась на локтях и посмотрела на своих товарищей. Но те даже пальцем не шевельнули.
— Знаешь что-то ничего не хочется делать.. — очкастая почесала локоть и приняла исходную позицию, — но ты можешь потренироваться без нас, если хочешь.
Слов в сторону девушки больше не последовало, все лежали и наслаждались тишиной. Ветерок слегка наклонял травку из стороны в сторону, солнышко светило тёплыми лучами.
— Так что я вижу!? Разбежались здесь, пока меня нет это не значит, что можно отдыхать. — голос капитана раздался как гром среди ясного неба. Ребята поскочили и встали по стойке смирно.
— Извините капитан, но просто погода такая хорошая, что тренироваться не хочется совсем. — Риксон взяла инцеативу на себя, так как другие просто стояли молча.
— Эх, ладно повезло вам сегодня. У меня кстати письмо есть..
— Но сэр разве письма не по выходным приносят?
— Верно, но видимо это срочное раз его прислали сегодня.. Реддл письмо для тебя. — на девушку успавились, не только ребята были удивлены, но и сама Аккерман. Кто ей мог написать?
Девушка потянула руки и взяла письмо посмотрев со всех сторон, в надежде узнать от кого оно, но конверт был не подписан.
— Кэтрин, ты ничего не забыла? — с хитрым лицом спросила Шэл.
— Ты про что? — девушка вопросительно посмотрела на Хьюберт, говоря этим что не понимает о чём она.
— Желание..
И вот лицо девушки вытянулось в полном шоке, а вскоре поняв про кого она имеет ввиду, с мольбой посмотрела на подругу.
— Нет, только не говори..
— Да-да, а теперь вперёд..и никаких но!
Кэтрино мысленно послала Хьюберт к титанам и простилась со всеми (кроме Хьюберт). И вот она совершила это раковое желание, минуту стояла тишина. А потом..
— Риксон, ты что совсем страх потеряла!?
— Капитан это не то что вы подумали! Это такое желание было! — сейчас Риксон совершила ошибку, но кажется на это никто не обратил внимание.
— Пять кругов вокруг замка тебе пойдут на пользу!
— Да сэр.. — на личном опыте она знает если начать возмущаться, то тебе ещё сверху добавят.
Капитан вместе с Риксон направились в сторону замка, остальные так и остались стоять и смотреть на письмо.
— Будешь читать? — спустя пару минут спросил Пит, с настороженностью и одновременно интересом смотрел всё так же на желтоватый конверт.
Реддл не ответила, всё так же с серьёзным видом глядя на письмо. Кто мог ей прислать его? Она ни с кем не общалась то особо... Вдруг пришла мысли о том, что его написал дядя Роган.
— Увидимся чуть позже.
И не дав им что-то сказать ей, она направилась к замку. По дороге в голову лезли всякие разные мысли, от хороших до плохих. Закрыв дверь в комнате она села на кровать и с тревогой посмотрела на письмо. Что-то ей подсказывает, что информация , написанная на бумаге, будет явно не хорошей. Решив всё-таки открыть конверт, она начала делать это медленно. Руки из-за нарастающего страха, слегка дрожали. Развернув листок начала читать и как она сказала ранее новость была плохой.
Глаза полные ужаза, боли и шока смотрели с неверием на строки. В глазах больно защипало, за предыдущие пять лет она ниразу не плакала, а сейчас было чертовски больно, на сердце образовалась пустота.
«13 августа. Дорогая Реддл!
Как ты там? Не забыла ещё меня? Давненько мы не общались, у меня всё хорошо, твой отец временами заходит ко мне и спрашивает о тебе, естественно я ему рассказываю. Надеюсь у тебя там всё нормально. С любовью дядя..15 августа.
Ну, здравствуй. Я пишу, здесь, спустя два дня как умер Роган. Я его нашёл убитым в доме, тебе наверное интересно кто его убил? Конечно интересно, но можешь не волноваться, их в живых уже нет.. Хотел бы встретиться с тобой, если захочешь приходи в дом Органа, в любое время и день...
К. А. »
Слеза упала на бумагу, пропитав её болью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
DiversosДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?