Часть 15: Выбор без сожеления

1.7K 104 22
                                    

Прибыв в штаб сто пятого кадетского набора. Инструктор и командир направились в сторону столовой. От туда как обычно доносился шум, но как только Шадис вошёл все заткнулись. Он оглядел по всей столовой, в поисках пятёрки кадетов. Они видели в углу и молча ели, с ними никто не говорил, как и они.

—Риксон!  — девушка подняла взгляд и с немым вопросом посмотрела на инструктора — Бери своих и через десять минут жду вас на полигоне.

Ирвин вспомнил её, три года назад он видел её у ворот когда они возвращались с экспедиции, с ней ещё была девушка.

И она тоже здесь, про неё говорил Шадис?

На полигон пришли пятеро солдат и встали в линию. Некоторые ребята с удивлением узнали Командора Ирвина.

— Вызывали сер? — отдала честь Кэтрин, остальные стояли молча.

— Да, у меня для вас хорошая новость. Сегодня вы в пятером выпускаетесь вместе со сто четвёртым набором. — некоторые прибыли в шок и пытались понять почему.

— Извините сер, но почему? — Шел взглянула на инструктора, тот даже и бровью не повёл.

— Неужели вы нас хотите в разведку отправить? — спросил Тревис и глянул на Смита, тот спокойно смотрел на них.

— Догадался или кто подсказал? — Шадис мысленно усмехнулся, ведь они не тупые.

— Это очевидно было ещё тогда когда вы нас отправили на зачистку Троста сер, посудите сами вы отправляете нас на помощь разведке, которая и бес нашей помощи могла справиться с остатками титанов, чтоб показать нашу силу и нами заинтересовалась разведка. И вот командир Ирвин Смит узнав о наших способностях планирует заполучить к себе в ряды. — Реддл закончила говорить, Ирвин стоял и с удивлением смотрел на девушку.

— Верно, вы все идёте в разведку.

— Но сер, а.. — Риксон была перебита.

— Вы знали сер?  — холодно посмотрела в глаза инструктора.

— Да, а сейчас идите собирайте вещи, через пол часа мы выдвигаемся.

Около конюшни стояло пятеро теперь уже солдатов, в зелёных накидках без нашивок.

— Ну вот, теперь мы солдаты. — сказал Пит.

— Рано радуешься, у командора на нас большие планы. Хоть и говорят что ему доверять можно, но и ждать доброты от него не надо. — сказал Тревис, посмотрел за спину Шэл там шёл Ирвин и Шадис.

До штаба они добрались молча.

На выпуске стояла большая толпа кадетов среди них пятеро солдат в накидках чьи лица били закрыты капюшоном. Ирвин закончил свою речь, с полигона начали уходить люди, осталось не больше двадцати человек .

— Вы приняты в ряды!  Отдайте ваши сердца, во благо человечества!

Синхронное отдачи чести, знак того сто они готовы отдать свои сердца и не только их, но и жизни. 

Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя