Это была девушка. По телу прошёл неприятный ток, а сердце пропустило пару ударов. Карие глаза, казалось бы обычный цвет, но по краям зрачка был серовато-янтарный цвет, который плавно рассходился в карий. Поэтому они завораживают, он продолжал смотреть ей в глаза, но и девушка тоже всё также смотрела на него. Взгляд был пустой. Его отвлёк голос слева от него, который пренадлежал Ханджи.
— Неужели тебя зацепила та симпатичная девушка? — хитро посмотрела на него женщина.
— Нет и с чего ты взял что мы похожи. — сразу же перевёл тему капрал, но мысли всё ещё рисовали глаза той девушки.
Девушка стояла и думала о том что сейчас было, когда он смотрел ей в глаза, у неё будто бы мир перевернулся. Кто этот парень?
— Кэтрин, а кто этот тёмно-волосый парень? У него ещё глаза серые. — спросила Реддл повернувшись к подруге. Та услышав вопрос повернулась к ней.
— Ты про кого? А! Это и есть капрал Леви.
Девушка в последний раз посмотрела в спину удоляющиейся фигуре.
— Капрал Леви..
Ближе к вечеру девушки сидели под деревом на поляне за городом и смотрели на заходящее солнце.
— Аке?
— М?
— Как ты думаешь я увижу когда-нибудь море?
— Увидишь, надо идти вперёд неоглядываясь и тогда точно достигнешь цели.
— Хорошо, но без тебя я не смогу.
— Я буду рядом всегда и вот увидишь мы достигнем нашей цели.
Девушки ещё немного полежали и отправились обратно в Корпус, а то Шадис устроит им райскую жизнь.
— Погоди, у меня для тебя есть кое что! Вот держи!
— Что это?
— Я хотела сделать подарок тебе, но не знала что подарить, а когда я увидела эту косынку, то сразу понела что она создана для тебя.
— Подарок мне?! Зачем? — Реддл была удивлена, ей никто не дарил подарки.
— Ну просто, тем более может же подруга сделать подруге подарок? Может, вот я и сделала. — девушка подошла к Реддл и завязала треугольную ткань чёрного цвета в серебряную клеточку вокруг шеи, так чтоб узел был взади, а вся ткань складочками покоилась впереди.
— Спасибо..
Девушка стояла всё смотрела на вещь которая теперь висела на её шеи.
— Ну ты идёшь или хочешь чтоб нас инструктор убил?
— Иду.
Так девушки добрались до Корпуса, а после разошлись по своим баракам.
Девушка не издавая лишних звуков вошла в домик, девочки уже спали. Она посмотрела на нижнюю кровать где спала красноволосая девчонка.«Её вроде вроде.. Оки зовут.. ? Они же вроде с Сигансии, бедные дети, а тут есть и те кому и вовсе двенадцать лет.. » - подумала девушка и переодевшись легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
Ngẫu nhiênДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?