Часть 16: Вопрос требующий ответа.

1.6K 109 17
                                    

На утро все отправились в дорогу которая займёт у них пол дня. Рядом с Ирвином ехали по словам остальных ребята из элитного отряда, но не все девушка и парень . имени Реддл так и не узнала, а нужно ли?  Риксон беседовала с Шел о том к какому капитану они попадут, в надежде опираясь на то чтоб их не отдали в элитный отряд. Они конечно сильнее всех остальных, даже наверное сравнятся с элитными, но хочется быть обычными. Они были обычными, но так же их жизни были помяты.

Аккерман зевнула, поспать бы сейчас не помешало.

— Кэтрин разбудишь если что. — та лишь кивнула и продолжила разговаривать с девушкой.

— Смерть следуй за всеми и не отставай. — шепнула коню и потрепала по чёрной гривен.

Как вы уже поняли коня Аккерман зовут Смерть, вполне необычное имя, но кто будет спорить с ней?  Вот именно никто.  Конь весь чёрный от копыт до ушей и гривы, чем и привлёк внимание девушки.

Девушка положила голову на шею коню и покрепче ухватилась, накинув капюшон и уснула до самого конца поездки. По прибытию в штаб, Риксон разбудила её и теперь они вдвоём лицезрели большой замок.
Около конюшни стояло двое солдат, один из них Эрен.  Началась небольшая беседа сто четвёртого отряда с Эреном, а пятёрка ушла за Майком Захариусом. Их привели на небольшую площадку для построения и приказал им ждать остальных.

На полигоне не осталось места где можно даже присесть, хотя нет было, были только капитаны да майоры, ну и элитный отряд.

— Приветствую вас всех. Вас собрали здесь чтоб оповестить о прибытии новичков. С сегодняшнего дня они ваши товарищи.  Выпускников сто четвёртого берёт под своё командование Ханджи Зоэ. Остальные пятеро идут под командование Ванеса Корта*. А теперь все свободны.

К нашим, уже, разаедчикам подошёл капитан Ванес и жестом сказал идти за ним. В одной комнате жили Реддл, Шэл и Кэтрин, в другой Пит и Тревис. Их комната была поменьше чем у девушек, но вполне просторной и как странно чистой. Чему была приятно удивлена Аккерман, хоть убирать не надо будет им сейчас.

Кэтрин вместе с Реддл решили проветриться на улице. Да и у Кэт были вопросы мучащии её со вчерашнего дня, но спросить никак не решалась.

На траве недалеко от площадки лежали брёвна на которых можно было посидеть и понаблюдать за всеми со стороны. Именно на них и сели девушки, на площадке  стоял элитный отряд и тренировался.

— Эм..почему ты передумала? — робко спросила Риксон взглянув на подругу.

— Оно было таким с самого начала, просто не хотела чтоб на мне зацикливались, а притворяться что я типо иду в Королевскую Полицию проще. Но видимо Шадис хорошо меня изучил за эти годы. — на последних словах она усмехнулась.

Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя