Микаса направилась к двоим парнишкам, которые её ждали.
— Ты молодец Микаса! — мило улыбнулся голубоглазый блондин.
— Вы случаем не родственники? — спросил рядом стоявший зеленоглазый шатен.
— Нет.
— Этот парень профи походу. — Микаса странно посмотрела на товарища, а точнее на самого тупого человека которого она только видела.
— Конни это девушка, а не парень. — сказал Эрен вместо Аккерман.
— Да ну? А похожа на парня, прям как Имир..ай! — парню прилетел подзатыльник.
— Ты что-то сказал Конни? — слащаво зыркнула на него девушка, намереваясь убить его.
Это продолжалось бы долго если бы не голос инструктора.
— Конни Спрингер и Питер Лорп!
В это время Микаса всё думала о той девушки, у неё было некое чувство..восхищение? Да, она восхищалась ею, хоть и увидела её впервые. Жаль что она не сможет попросить её научить правильно пользоваться УПМ.
Хотя может всё таки получится у неё?
Реддл спокойно начала покидать площадку как её остановил голос. Обернувшись она увидела идущую к ней Микасу.
— Ты что-то хотела? — спросила Реддл когда девчонка оказалась рядом.
— Научи пользоваться УПМ.
Девушка внимательно взглянула на неё. Тонкие черты лица, красивый разрез глаз и цвет, волосы цвета сажи. Наклонив голову в бок, прищюрилась и ещё раз посмотрела на неё.
— Ты и так хорошо справляешься. — девушка развернулась и продолжила путь, но вспомнив что-то остановилась, повернув голову на девяносто градусов сказала. — Ах да, ты делаешь много лишних движений когда маневрируешь и лучше всего в начале не тратить газ на разгон. Можно и без газа разогнаться на «рогатке»...
Микаса лишь увидела тень улыбки на лице девушки и удоляющийся силуэт в сторону бараков.
Девушку много раз хвалили, но она не обращала внимание на это. А тут совсем другое, она уважает её. Можно сказать она стала её кумиром и услышать похвалу в свой адрес, просто как чудо. И она послушает её совета.
— Микаса, ты чего? Чему ты улыбаешься? — из мыслей вывел её блондинчик.
— А? Я? Ничему, просто.. — а ведь она даже и не заметила как начала улыбаться.
— Эм..ну ладно. Пойдём, там Жан и Эрен..опять.
— Опять? — девушка тяжело вздохнула, а ведь настроение начало только улучшаться. Интересно увидятся ли они снова? Конечно, непременно они ещё увидятся. Что-то ей подсказывает, что это не единственная их встреча. Интересно как их сведёт судьба?
«Интересно, а ведь я стала чувствовать себя комфортно.. Неужели начинаю стареть? » — Реддл мотнула головой отгоняя мысли и как-то грустно и одновременно весело усмехаясь. Стареть она пока не собирается. На устах невольно появилась улыбка, а девчонка заставила её улыбнуться искренне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
DiversosДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?