Стояла тишина, лишь шелест листьев и дуновение ветерка. Всего один шаг. Хруст.
— Шэл! Ты бы могла идти нормально это уже пятая ветка которая хрустит под твоим весом!? — взбесился Тревис гневно глянув на напарницу.
— Я стараюсь! Будто бы я виновата что мы идём в тишине и мои шаги тебя пугают! — в ответ на это заявление парень лишь закатил глаза.
Недалеко от них шли Реддл и Кетрин.
— Не думала что нас заставят идти на охоту. — девушка вздохнула и посмотрела на тех двоих — А им я вижу весело.
— Хватит ныть, и вообще можешь идти молча, как те двоя? — раздражённо сказала Реддл ей и самой не нравилась, то чем они сейчас занимались. Ведь это лишь пустая трата времени.
— Ладно...
После обеда состоялась общая тренировка по УПМ сто четвёртого и сто пятого набора. Ну сказать что было всё гладко, значит ничего не сказать. Некоторые невзлюбили друг друга, а некоторым было по барабану. Ну нашлись и те которые подружились.
— Ну чтож проверим чему вы научились за это время. По двое человек, один с сто четвёртого второй с сто пятого. — Шадис одарил всех своим убийственным взглядом.
Как сказал Кис в лес отправлялись парами, так что времени это могло занять на целый день.
— Анни Леонхарт и Кетрин Риксон!
— Пожелай мне удачи! — сказала девушка с улыбкой на лице.
— Тебе она не нужна, ты и без неё справишься. Будь сосредоточинной, поняла? — сказала Реддл.
— Хорошо.Девушка послушала подругу и это ей сыграло на руку. Она первая уничтожила пятерых титанов, отрыв был всего пять секунд.
— Неплохо Риксон, чему-то хоть научилась. А ты Леонхарт в следующий раз не будешь пропускать тренировки.
Девушки разошлись к своим отрядам.
— Молодец Кет, ты её сделала! — похвалила Шел товарища.
— Если бы не советы Аки, то я бы пришла второй.
— Хорошо сработала, такими темпами может быть догонишь меня через пару лет. — сказала Реддл улыбаясь краем губ, хотя это было больше похоже на ухмылку.
— Да Реддл скромности в тебе хоть отбавляй.. — мило улыбнулся Пит.
— Микаса Аккерман и Реддл Аккерман!
«Аккерман? Однофамильцы скорее всего.. » — подумала Риксон.
— Будь аккуратнее, Микаса самая лучшая с ней шутки плохи. — предупредил подошедший Тревис.
— Я знаю, но у меня всегда есть туз в рукаве. — девушка похлопала коробку механизма, даже если Микаса быстрее её, то всё равно придёт она первая.
По команде девушки ринулись в лес, первая конечно на полной скорости помчалась Микаса, а вслед за ней уже Реддл.
«Вот дура, куда она так прёт весь газ только расходует и слишком много лишних движений. По выпендриваться решила? Я то думала что у неё мозги есть, но видимо я ошиблась. » — размышляла Реддл. Ну теперь она покажет как надо пользоваться УПМ. Через пару минут Реддл нагнала Микасу убив на пути троих титанов. Впереди показалась цель и Микаса сразу рванула к ней. Она только хотела нанести первый удар, но её опередила Реддл. Девушка с удивлением смотрела на удоляющийся силуэт девушки.
«Как она так быстро оказалась рядом? Она вообще пользуется газом? » — не понимала Микаса, следуя за девушкой.
«Эта девушка определённо лучше меня в УПМ. Как она развивает такую бешенную скорость практически не используя газ? Это же не возможно! » — спрашивала саму себя Микаса, она пришла второй отрыв в пятнадцать секунд. Её болоны на половину пустые, интересно сколько у Реддл?
— Погоди, сколько у тебя осталось газа? — спросила азиатка подходя к своей сопернице. Та остановилась на пол пути и повернулась к девушке боком.
— Больше половины, в обоих.. - нейтрально ответила девушка и ушла оставив ту стоять и думать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)
NezařaditelnéДевушка не помнит как оказалась в подземном городе, но знает точно, здесь она надолго не задержится... Какую тайну она узнает о клане? Но самое главное, какие трудности её ждут?