Часть 17: Не так просты..

1.6K 102 8
                                    

— Колокол прозвенел, пора на ужин. — вошла в комнату Шэл. Тем временем на кроватях лежали остальные девушки, обе читали книги.
— Мы слышали, но спасибо что сказала.

Столовую искать долго не пришлось, так как находилась она на первом этаже. Помещение немного меньше чем в кадетку, но сесть было где. Взглядом девушки нашли парней сидящих в центре за столом, к ним никто не садился, чему они даже не удивились.

— А стола подальше не было? — спросила Риксон, она то знала что Реддл не любит быть в центре внимания. А внимания было много, то смотрели странно, то шептались.

— Кто же знал что разведчики, как только услышат колокол летят сюда сломя голову. — ответил раздражённо Тревис.

— Что-то случилось? 

— Капитан Ванес заходил к нам и сообщил что ночью мы дежурим на территории. — пояснил Пит.

— Уже сегодня? — удивилась Шэл.

— Да и Тревис возмутился за что получил наказание. Ему сказали подготовить нам пятерым УПМ на дежурство.

— Тогда я с тобой пойду, свой УПМ я настрою сама. — сказала девушка.

— Естественно, мне откуда знать как ты его "так настраиваешь".

— Мог бы спросить у меня, я бы показала тебе.

— Чтоб потом я венил себя в твоей смерти, нет спасибо. — с улыбкой ответил парень.

— Я всё равно бы перепроверила, я доверяю тебе, но ты же первый раз бы такое настраивал.

Тревис возился с механизном в одном из четырёх, пока Реддл настраивала под себя УПМ.

— Я закончила, пойду проверю, а ты иди отчитывайся и зови наших.

Парень лишь кивнул и вышел, а девушка одела привод и пошла проверять.

Пока никто не видит она сделала пару кружков в лесу и вернулась обратно. Но её видели.  Гюнтер лишь мельком видел как она вошла в лес, но запомнить, запомнил. Поэтому пошёл докладывать капитану о том что кто-то без спросу взял привод.

Ванес стоял и объяснял график дежурства,  Тревису досталось дежурство у южной части замка, Шэл у западной, Питэром у северной, а Кетрин и Реддл  в восточной части, здесь территория осмотра больше.

В их сторону направлялся капитан Леви вместе с Гюнтером. Ровные, плавные шаги, прямая осанка и безразличный взгляд.

Ванес увидев капитана перестал говорить и теперь внимательно смотрел на приближающегося Леви.

— Леви?  Тебе что-то надо?

— Мой солдат сообщил, что видел как не кто взял без ведома привод. Вот пришёл узнать кто это... — он оглядел солдат, девушку в очках он как видел года три назад, — а это новенькие?

— Да выпускники сто пятого, они теперь под моим командованием.

— Сто пятого?  А они разве не через месяц должны выпуститься?

— Да так и есть, но как мне сказали их выпустили раньше из-за их выдающихся способностей. Если тебе интересно спроси Эрвина, это его идея зачислить в разведку.

— Ясно.. Так кто всё таки взял устройство?

— Я взяла чтоб проверить как оно работает, так как мы дежурим. — ответила Реддл и теперь на неё посмотрели все, она же смотрела куда-то в сторону и всё таки повернулась лицом в их сторону.

Эта она. Глаза которые завораживают, такие пустые и тёплые. Отогнав посторонние мысли Леви осмотрел её, а затем и её товарищей. На первый взгляд даже не понятно, что это сильнейшие из сильнейших, но их сила не во взгляде с которым посмотрел на них капитан. Для него они показались обычными уличными отбросами или завнавшимися детьми. Но он в будущем поймёт как был не прав, ведь они не так просты как кажутся на первый взгляд...

Атака Титанов: Мною движет сила... (2019)Место, где живут истории. Откройте их для себя