Всем привет,меня зовут Бен Бэкхён. Мне 18 лет,и я опять меняю школу. Почему?Спросите вы. Всё потому что я изгой,неудачник,груша для битья,шлюха и ещё много чего. Эти все прозвища и мою «репутацию» придумали в начале средней школы.
[Три года назад]
Сегодня мой первый день в новой школе и я безумно переживаю.Новые знакомства,люди, одноклассники. Всё новое,но думаю я справлюсь и найду общий язык со своими одноклассниками. Так как я являюсь очень общительным и весёлым человеком,для меня знакомства не проблема.Утром меня разбудила мама:
- Сынок вставай,ты не должен опоздать в школу в свой первый день,- с любовью будила меня моя мама.
- Да мам,я уже встаю,- ответил я,и начал вставать с кровати.
- Я приготовила тебе на завтрак тосты с джемом и твой любимый вишнёвый йогурт,- с заботой сказала она.
- Спасибо,а где моя школьная форма?,- спросил я,так как не заметил её на вешалке.
- Я её погладила,и положила в ванной комнате. Так что иди умывайся и одевайся. Деньги лежат возле завтрака. А мне нужно идти на работу. Удачного дня,не натвори глупостей,- с улыбкой сказала мама,и прохихикала в конце.
- Ну мааам,я уже не маленький. Ничего я не натворю,поэтому не беспокойся и иди на работу. Пока,- сказал я и обнял её на прощание.После ухода мамы,я сразу пошёл в ванную. Сделав все дела,я спустился на кухню к своим тостам. Покушав и взяв деньги,я вышел на улицу.
По пути в школу я слушал музыку и думал как буду знакомиться со своими одноклассниками, какие там учителя,какая школа, красивый ли у нас класс и т.д.Из-за своих мыслей я даже не заметил как дошёл до школы. Как только я переступил порог школы,я решил проверить ленту в социальных сетях (мда,просто самое время её проверить,ага). Я настолько утонул в ленте новостей,что не сразу заметил как упёрся в что-то твердое и тёплое. Как только я заметил это, сразу же отскочил назад (ну испугался,с кем не бывает?). Я заметил подростка,чуть выше меня. Он был не очень дружелюбный на вид,лицо в ссадинах местами была ещё свежая кровь,взгляд какой-то злой,в общем обычный хулиган. За ним стояло ещё 3 парня.
- Мм,и кто же это у нас?Я тебя раньше здесь не видел,ты новенький?,-его взгляд превратился в более похотливый,но слишком уж мерзко он выглядит.
- Да,я новенький.Я так понимаю вы здесь всё знаете, можете показать школу?,- ох,придурок. ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ,ой не думаю что из этого выйдет что-то хорошее,ооой спасите меня плиз.
- Ну уж школу мы тебе показать сможем,да парни?- они просто кивнули,- ну тогда пошли,- после этих слов,он начал проводить экскурсию по всей школе.
Во время всей этой экскурсии я даже подумал что он довольно милый,и не такой плохой. Обойдя уже три этажа,мы пошли к туалету(ну это логично,на уроках нужно же куда-то сваливать). Мы подошли к нужной двери.
- Проходи,- открыв дверь сказал этот парень.
- Эм, спасибо,- секундное молчание,- Кстати, а как вас зовут? Вы мне всё таки показали школу,а я даже ваших имён не знаю. Неловко как-то,- пока я говорил,мы подошли к центру комнаты.
- Меня зовут Чон Чжунэ,а имена этих трёх,тебе знать не обязательно,- здесь он ухмыльнулся,и стал прямо передо мной,- держите его.- сказал он,и эти трое сразу же начали держать меня.
- Что?Что вы делаете?,- я был в шоковом состоянии,и не мог здраво соображать. Именно этим они и воспользовались,двое из них держали меня за руки по разные стороны,третий же пока что стоял в стороне и наблюдал. Они попытались немного заломать мои руки назад,и заставить опуститься на колени.
- А знаешь,у тебя довольно смазливая мордашка. Так и хочется тебе вставить,прямо здесь и сейчас. Вот и скажи мне,что мне мешает сейчас сделать это?,- с ухмылкой на губах он подошёл ко мне,и сел на корточки чтобы быть с моих лицом на одном уровне.
- Ничего.ТАК СТОП,ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ,А? ОТПУСТИТЕ МЕНЯ,- всё-таки вовремя я опомнился,и начал вырываться с лап этих ублюдков.
- Ну чего же ты такой громкий,а? Будь потише,тебе всё равно никто не поможет. Просто слушайся меня,и всё будет отлично,понял?
- Нет,я не собираюсь тебя слушаться,отпустите меня!,- в этот момент мне удалось ударить с ноги по морде этого Чжунэ,и одновременно стукнуть этих двух парней что держали меня,головами. Они слабенькие,сразу же упали на пол,державшись за головы. Мне повезло что третий в этот момент куда-то вышел,поэтому я просто выбежал из этого чёртового туалета и полетел в класс(во время экскурсии они показали где он находится).
На протяжении всего дня я больше не видел тех парней,но мне же лучше. Я познакомился с новыми одноклассниками,все они довольно милые. Кстати,сижу я за последней партой возле окна,но моего соседа что должен был сидеть на втором ряду за последней партой возле меня,не было. Но передо мной сидел довольно красивый мальчик,а его улыбка настолько потрясающая что невозможно не улыбнуться в ответ. Его зовут - Ким ЧонДэ.
Мы сразу же нашли общий язык,и провели целый день вместе.
После удачного дня в школе,я пошёл домой. Дома я переоделся,покушал и пошёл делать уроки. Мамы дома ещё не было,она работает адвокатом,а там много дел,поэтому приходит поздно. За уроками я просидел не много,так как это был первый день. Но был безумно уставший, из-за сегодняшнего дня,а именно того случая в туалете. Я без сил упал на кровать,и практически сразу вырубился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RandomПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.