12. Ангел?

748 42 7
                                    

Открыв глаза я увидел....темноту.
Насколько я понял(ну не тупой же) на улице ночь,  соответственно по этому и темно. Вот только где я?
Пробежавшись по помещению, в котором я находился, я понял, что это больничная палата. И тут кроме меня никого нет.

Делать мне тут нечего, так что нужно сваливать домой, если мама дома, она будет переживать что меня нет. Вот только облом, как только я хотел привстать на локтях, я понял, что всё плохо, тело пробило дорожкой боли, что я еле сдержался чтобы не крикнуть.

Спустя минуту, я принял ещё одну попытку встать. И у меня получилось, боже, какой же боженька раз смог подняться с больничной койки. Получилось то получилось, но проблема в том, что я в больничной пижаме, и я совсем не знаю где мои вещи. Что-то мне подсказывает что придется остаться здесь. Но я был бы не я, если бы не решил пойти на поиски медсестры. Вот, я уже дохожу до двери из палаты, и тут она открывается, свет из коридора режет глаза, и я закрываю их рукой, успевая увидеть силуэт...ангела?

-Почему ты встал? Тебе нельзя, ты должен лежать.-начал говорить он

-Ч-что? Разве ангелы разговаривают?-я посмотрел на него(из-за света я всё ещё видел только его силуэт)

-Какой ещё ангел? От наркоза значит ещё не отошёл что-ли,-он взял меня за руку и повёл к койке, посадив на неё.

Я так и смотрел на него хрен знает сколько.

-Мне вот что интересно, ты как вообще смог мало того что встать, так ещё и ходить?-он посмотрел на меня с неподдельным удивлением

-Разве это так сложно?

-В твоём случае да, парень, у тебя перелом трёх рёбер, руки, и серьезные ушибы, раны и синяки по всему телу, это ещё чудо что у тебя ноги не переломаны.

-Всмысле?

-Ты что, ничего не помнишь?

-Нет

-Значит тебе стоит поспать, видимо наркоз всё ещё действует. Давай спи, на утро поговорим,-он аккуратно помог мне лечь на кровать, накрыл одеялком, выключил светильник(который сам же и включил, когда зашёл), и ушёл.

А я спустя минут 5 заснул сном младенца.

Прошу тебя,не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя