8. Воссоединение

1K 48 10
                                    

-Т..ты?

-Да, это я. А мне тут говорили что ты разговаривать перестал, даже переживать начал. Но вижу ты в порядке.

/Минутное молчание/

-Может, пропустишь в дом?

-А, да, точно, проходи.-сказал(да, наконец-то) я и отошёл в сторону чтобы он смог пройти.

-Чего как вкопанный стоишь, пошли на кухню,-сказал парень, и мы пошли на кухню.

-Ой,-сказал я, заметив бутылки на столе, и потянулся к ним чтобы убрать.

-Не нужно,-остановив мою руку сказал он,-давай выпьем вместе, заодно поговорим, давно не виделись.

-Это точно,-мы сели за стол,- как ты?

-Херово, моя жизнь ничуть не изменилась с нашей последней встречи. Сам то как?Опять школу сменил, да? Рассказывай, как прошёл первый день?

-Ох, всё не так плохо. Даже хорошо

-Мне подробности нужны, рассказывай, как ты делал это раньше

-Ладно. Как только я зашёл в класс, заметил парня который смотрел прямо на меня, представляешь? А потом меня посадили прямо перед ним. Я думал он во мне дыру просверлит своим взглядом. А на перемене, он подошёл ко мне когда я хотел уйти, и сказал что знает обо мне всё, и теперь я его раб. Потом мы пошли в их место обитания, и там меня должны были посвятить в рабы, двое парней, а сам Чонин сказал сильно не посвящать, и ушёл. В итоге меня привязали к стулу, но Чонин запретил им трогать лицо. Но один из парней не задержался, и в итоге вот,-я показал на свою рану на щеке,- ну после этого второй парень наорал на первого и отпустил меня, даже извинился, ну а я домой ушёл, ну и соджу по дороге купил.

-Вааа, всё и правда не так плохо, я думал хуже было. Ты хоть рану обработал?

-Не я, а парень что отпустил меня

-Мне кажется этот парниш, что обработал тебе рану, и отпустил не такой уж и плохой

-Я тоже так думаю

-Давай уже выпьем, нам сейчас обоим херово,-сказал он и налил нам соджу,-вздрогнем,-протянув свою рюмку чуть верх сказал парень

-Вздрогнем,-ответил я протянув свою рюмку к его, и чокнувшись(ну или как там, слово забыл крч) мы выпили

-Мы так давно не виделись, я так скучал за тобой, мне тебя так не хватало,-уже плача говорил я,-я не мог найти тебя, не мог связаться с тобой, почему ты сменил номер? Зачем ты удалил соцсети, и даже почту? Мне было так тяжело,-и тут я уже рыдал

Прошу тебя,не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя