Утро. Я открываю глаза и вижу белый потолок, а ещё чувствую этот больничный запах, такое себе удовольствие.
И вот самое (не) интересное, я попытался встать(опять, ага). И у меня не получилось, я просто почувствовал неимоверную боль во всём теле, это было в несколько раз больнее вчерашнего. Поморщившись от боли, я лёг обратно и просто смотрел в потолок.Спустя минут 10 я услышал как открывается дверь в мою палату, повернув голову на звук, я увидел того самого ангела.
-О, Ангел.-улыбка сама натянулась, я не виноват
-И тебе привет,-он поставил пакет с фруктами на тумбочку, и сел на стул возле кровати.
-Почему ты здесь?-мне было и правда интересно, ну зачем ему быть сейчас со мной? И вообще, зачем ему моё общение?
-Просто хотел проверить твоё самочувствие. Как ты себя чувствуешь?
-Мягко говоря ужасно, я даже шевельнуться спокойно не могу
-Не удивительно, у тебя тяжёлые травмы. Тебе нужен только постельный режим, и никаких лишних движений.
-Я чувствую себя овощем, это унизительно.
-Ничего такого унизительного тут нет. Кстати, я хотел спросить...,-он слегка напрягся
-И что же?
-Из-за чего он тебя так?-он посмотрел прямо в мои глаза, боже, умираю
-А, это, его разозлило что я смотрел на другого парня,-горькая ухмылка,- знаешь, какого быть жалкой игрушкой? Это ужасно, но я привык, у меня так всегда было, есть и наверняка будет. Поверь, вот это избиение, по сравнению со всеми другими просто ничто. Только обычно я сам справлялся, в больницы не ходил, это лишнее внимание, и лишние записи. Так что, я хочу сегодня же отправится домой. Нечего деньги тратить на эту чертову больницу.
-Ты не можешь уйти домой
-Почему же?
-Тебе нужна медицинская помощь, и уход 24/7. Ты не сможешь сам о себе позаботиться.
-Я лучше знаю что я могу, я уже больше трёх лет забочусь о себе сам, я даже гипс могу себе сделать если понадобится. И вообще, я не обязан тебя слушать. Где мои вещи? Я ухожу
-Прости конечно, но ты никуда не уйдешь. И твои вещи я тебе отдам только тогда, когда врач даст своё разрешение о твоей выписке. А до того момента, я буду заботиться о тебе. И ты,-он ткнул пальцем в моё плечо,- не должен иметь что-то против, а больничные счёта я оплатил. Поэтому просто лежи, лечись и выздоравливай.
-Ладно, хорошо, я останусь. Только ответь пожалуйста на один вопрос,-я посмотрел на него
-Окей, какой?
-Зачем тебе всё это?
-Не знаю. Просто вижу что ты не заслуживаешь такого обращения к себе, поэтому мне захотелось тебя уберечь, и помочь. Надеюсь, мы станем друзьями, так ведь?-он вопросительно посмотрел на меня.
-Возможно,-кивнул
Ангел так и остался со мной до вечера, он и правда возился со мной как с ребёнком. Даже с ложечки кормил. Это так странно, но я совру если скажу что это не приятно. Мне и правда не хватало этого тепла и добра со стороны людей, а сейчас, именно этот Ангел и даёт мне всё это.
Мне кажется, что я не заслуживаю его.
➖➖➖➖➖➖
Мне так жаль читателей этого фанфика. Фф набирает обороты, а я всё ещё загружаю главы не так часто, и не настолько интересно.
Простите~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RandomПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.