14. Снова...он?

775 53 7
                                    

Целую неделю он ухаживал за мной. Помогал передвигаться, так как мне и правда было очень сложно сделать что-либо из-за своих травм. Приносил мне вкусную кашу(потому что ничего другого доктор не разрешил), и кормил меня ею, хотя я и мог сделать это самостоятельно, но решил пользоваться возможностью по полной :)

В общем, мне было очень хорошо, и ещё было очень приятно, потому что раньше никто не относился ко мне с такими трепетом, заботой.

Больше всего я не хотел чтобы эта неделя заканчивалась, ведь меня должны вот-вот выписать. А это значит, что придёт конец, и я вернусь в свою обычную жизнь.

Но мне так не хочется возвращаться, как жаль, что я ничего не могу сделать, кроме того, как терпеть всё как и раньше.

Проснулся я сегодня рано, но, если честно, я и уснул только под утро. Так что спустя час сна, я просто стоял возле окна в больничном коридоре, и смотрел как просыпался город.

Из-за всех тех мыслей о том, что мне снова придётся вернутся в свою обычную жизнь, в жизнь изгоя и игрушки. Было так плохо, что не хотелось ничего, даже спать, видимо из-за этого я и поспал всего час, за сутки (если не больше).

Моё состояние намного улучшилось. Вот только, перелом ребра был непростой. Хоть и прошла неделя, ребро болеть не перестало, разве что боль притупилась. Но это не страшно. Доктор сказал что ему нужно просто чуть больше времени, чем всем остальным ушибам.

Ах, да. Судя по всему, меня выпишут сегодня или завтра.

Даже не знаю что чувствую по этому поводу. Я вроде как и рад, так как смогу проводить время с мамой и Чондэ. А вроде как и расстроен, так как Чонин вряд-ли оставит меня в покое.

Из размышлений меня вырвало прикосновение чей-то руки к моему плечу.

-Что ты тут делаешь?-спросил Ангел

-Встречный вопрос.-ухмыльнулся я

-Ну, уже как бы почти 9 утра. А тебя выписать должны к 10. Вот я и пришёл помочь тебе.

-Ваа, уже столько времени оказывается прошло, я и не заметил. Ну ладно, тогда пошли в палату.

/В палате/

-Кстати, почему ты знаешь о том, что меня сегодня выписывают, а я нет?

-Вчера вечером, когда я вышел из твоей палаты, и направлялся к выходу, меня остановил твой лечащий врач и оповестил об этом. Так что, не сиди, и вещи собирай. Время летит.

Прошу тебя,не надоМесто, где живут истории. Откройте их для себя