Я встал со стула, и пошёл к Чонину. Но...дойти мне не дали...
Кто-то схватил меня за запястье прямо перед дверью, тем самым остановив меня.
-Что? Опять ты?-с ноткой раздражения спросил Чонин
-Не опять, а снова.
-Почему ты стал мешать мне, а?Неужели понравилась моя игрушка?-с ухмылкой произнёс Чон
-Во первых, он не игрушка. Во вторых, он не твоя собственность. И во третьих, я просто забираю своё, и я не хочу чтобы он снова пострадал из-за тебя, или же твоих дружков. Поэтому, просто сгинь, понял?-Чанёль говорил очень уверенно
-Ва~а, у нашего Бэкки появился защитник?-смешок,-смешно.Ты ведь знаешь меня. Если я выбрал его как СВОЮ игрушку, значит он мой, и никто не сможет забрать его у меня.Ну, а если он тебе понравился, прости уж, ТЫ,-он толкнул его указательным пальцем в грудь,-ничего не сможешь сделать, так что советую найти кого-то другого, ибо Бэкки я не отдам.
-Я не собираюсь допускать прошлые ошибки. Так что это Я,-он также указательным пальцем показал на себя,- советую ТЕБЕ,-а теперь на Чонина,-избавится от чувств к МОЕМУ Бэкхёну. Потому что это Я не отдам его тебе.-он продолжал бурно жестикулировать,-Бэкки пошли
Мы прошли(точнее он быстро прошёл, а я пробежал)возле Чонина. И направились, насколько я понимаю, на крышу. И да, он снова слишком сильно держал моё запястье, где скорее всего точно останутся синяки, и он снова слишком быстро шёл.
Наконец-то поднявшись на крышу, он остановился, и я, оперевшись ладонями об колени начал пытаться отдышаться. Хотя и понимал что это только затруднит восстановить дыхание.
Прошло уже около десяти минут, дыхание пришло в норму, Чанёль же молча стоял возле края крыши, засунув руки в карманы школьных брюк.
-Почему, ты снова помог мне?-я разрушил тишину своим вопросом, но ответа не последовало.
-Он ведь всё равно не перестанет считать меня игрушкой, ты сделаешь только хуже, потому что всю свою злость он будет вымещать на мне. Так что, прекрати, пока и ты не пострадал. Я ведь буду в порядке, я привык. Мне всего лишь нужно потерпеть и закончить эту школу. Потому что снова перейти в другую я больше не смогу. Прошу тебя, просто веди себя так, будто мы не знакомы, хорошо?-я пытался говорить максимально спокойно, но глаза были на мокром месте, я мог в любой момент заплакать.
-А что, если я не хочу?-он повернул голову в мою сторону, но потом повернул её обратно на небо впереди.
-Что?
-А что, если я не хочу делать вид что мы не знакомы?А что, если я не хочу чтобы он трогал тебя, чтобы ты страдал от побоев?А что если я хочу быть рядом, и видеть твою улыбку, вместо очередной раны на твоём теле?
-Н-но, мы...мы не можем, он разозлится, и тог...-он снова перебил меня
-И что, что тогда? Побьёт до полусмерти, да?Изнасилует? Изуродует? Это ты имеешь ввиду?-он разозлился, сильно
-Чанни~, послушай..
-Нет, это ТЫ меня послушай. Я хочу быть рядом, я хочу защитить тебя от этого урода!! Я не могу допустить одну и ту же ошибку дважды. Ты ведь боишься, и из-за этого пытаешься отвергнуть меня,да? Так услышь меня наконец!!-он начал кричать,-я буду рядом с тобой, тебя не посмеет и пальцем хоть кто-то тронуть, не говоря уже об этом куске дерьма, он не посмеет даже дышать рядом с тобой. Просто доверься мне. Я сделаю твою жизнь ярче, я хочу видеть твою счастливую улыбку и милые щёчки. Просто, позволь мне быть рядом, хорошо?-он такой искренний, и такой эмоциональный, что когда кричал, были видны вены на его шее, а теперь же, у него покатились слёзы, уверен, он даже не заметил этого.
я просто без слов подошёл к нему, и вытерев мокрые щёки, обнял его, почувствовав тёплые ладони на свой талии, я позволил себе расслабиться и утонуть в таких нужных и любящих объятиях.
Это именно то, о чём я мечтал, в чём я нуждался всё это время. И сейчас, я наконец-то могу насладится моментом, быть по настоящему любимым, и любить в ответ не боясь быть отвергнутым. Это ли не счастье?
_________
Ох, видимо моя история подходит к концу. Я даже не верю в это.
Думаю будет ещё 1-3 главы.
Спасибо вам~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RandomПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.