Утро. Будильник. Водные процедуры. Школьная форма. Подъезд. Автобус. Бег. Успешная поездка к школе.
Вот как-то так и прошло моё утро.
Сейчас я дохожу до своего класса, первый урок история, так что, я конечно же ещё посплю.
Дойдя до своей парты, я сел за неё, достал учебники и тетрадь, которые всё равно буду использовать в роли подушки, чтобы мой сон был комфортнее.
Вот звонок, учитель, все встали пробормотали «Доброе утро, учитель Ли» поклонившись, и сели по местам. Вот и урок начался, ммм, перекличка, вот только дождусь своё имя(они все как-то в разброс а не в алфавитном порядке) и посплю.
-Ким Чонин?
-Есть,-ответил мой мучитель
/Ещё пару имён/
-Пак Чанёль?
-Присутствует,-ответил парень сидящий как и я за предпоследней партой, только на ряду возле окна.
Я невольно засмотрелся на него, красивые пепельные волосы, которые находились в лёгком беспорядке, наверное с утра просто расчесался, не сделав укладку, или какую-либо причёску, но чёрт, даже так он очень красив.
Я не знаю сколько бы я ещё смотрел на него, если бы не Чонин, видимо его разозлило это. Ибо он сильно сжал моё плечо, а когда я обернулся к нему, встретился с разъеренным взглядом, которые буквально предупредили «Чувак тебе пизда, ебошь куда угодно, найду-живым не отпущу»
Вот и прошёл урок, я так и не поспал. Но меня сейчас волновало больше то, что случится с минуты на минуту.-Бён Бэкхён! За мной, быстро!-о, да, именно это.
Ну что сказать, Чондэ, мама, Чжунэ, я вас любил, но меня сейчас убьют, поэтому живите счастливо, и позаботьтесь о себе, прощайте.
-Я сказал быстро! Тебе ведь хуже!
Ну всё, я пошёл, сам.добровольно.на смертную казнь.
Ох, вот мы и снова в этой комнатке. Полагаю здесь я и умру.
Не успел я оглядеть всё, как меня просто швырнули на пол.
-Не хочешь ничего мне сказать?-Чонин встал напротив меня, и смотрел сверху вниз, он явно зол, очень, от слова совсем.
-Молчишь значит, ну ничего, я тебе помогу.-удар с ноги в живот,- ты,- ещё один удар,- смотрел,- удар,- нет,- удар прямо в печень,- ты пожирал,- удар только уже в лицо, блять, с ноги это ебать как больно,- взглядом,- удар в лицо, ближе к глазам, но я успел прикрыть лицо руками,- какого-то,- удар в живот,- парня,- удар по ногам.
Он остановился, подошёл ко мне, взял как кота за шкирку, и мы вышли из этой комнаты. А вот сейчас, стало страшно. Потому что, куда же он меня поведёт? Может он меня решил в другом месте побить, убить, ну там разнообразие, все дела, а если он меня вообще трахнуть хочет? Хотя, нет, у меня сейчас такой вид что никто даже не заведётся, скорее заблюется.
Судя по маршруту, он ведёт меня на крышу, сука, а если он меня там скинет с неё? Потом скажет мол он сам прыгнул я тут ни при чём. И всё, никто не узнает правду.
Ебать он злой, мы зашли на крышу, и этот мудак опять швырнул меня на пол, вот только в этот раз сильнее, в раза так четыре, откуда столько сил, он же реально сейчас убьёт меня.
-Тебя следует проучить, ты слишком легкомысленный,-в ход пошли кулаки, первый удар в скулу,- ты,-удар,- не имеешь права,- удар,- смотреть,- удар,- говорить,- удар,- и как либо контактировать,- удар сильнее чем раньше,- с другими парнями,- финальный удар, и я валюсь на пол без сил, а он времени не теряет, продолжает бить ногами по чему только попадает, живот, ноги, руки-все части тела.
У меня получилось открыть глаза, так как удары прекратились, я увидел только силуэт парня, чуть выше самого Чонина, которые оттаскивал моего мучителя в сторону, а вот что было дальше-неизвестно. Меня окутала полнейшая тьма. Ничего не слышно, ничего не вижу, последнее что я чувствую, так это тепло чужих рук...
➖➖➖➖➖
Ну а вот и глава, она не большая, но надеюсь более интересная нежели ранее опубликованы. Я лучше буду загружать не большие на чаще, чем большие и редко.
Ну и вот тут появился наконец-то второй главный герой.Не забудьте звёздочку нажать, и написать как вам глава :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RandomПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.