Утро. Как же я не хотел чтобы оно наступало. Как же я не хочу снова возвращаться в роль игрушки. Как же я не хочу идти в школу, и терпеть всю ту боль, снова.
Но, да, у меня нет выбора. Именно поэтому сделав водные процедуры, я оделся и пошёл в школу.
Пошёл пешком. Лишняя физическая нагрузка не помешает. За прошедшую неделю я поправился где-то на 5кг. И это меня совсем не устраивает. Так что я буду стараться скинуть их.
Дошёл я быстрее чем когда-либо. Ну почему именно сейчас, а?
Я ведь шёл максимально медленно, но видимо что-то пошло не так.К своему классу я тоже дошёл довольно быстро. Зайдя в класс, я увидел только нескольких человек. Чонина с его дружками не было, это радует.
Я спокойно сел за своё место, достал учебники, наушники и включил музыку. Только она может отвлечь меня, и... ещё один человек, но видимо он теперь не горит желанием общаться.
Прозвенел звонок, все начали заходить в класс и садится на свои места. Так же зашёл и Чонин, сразу заметив меня, он ухмыльнувшись сел на своё место.
Урок прошёл нормально. Подозрительно нормально.
Поэтому, стоило ожидать что всё начнется на перемене./Звонок/
-Малыш,-он тронул меня за плечо
-Ты ведь понимаешь, что будет только хуже? Ты плохо себя вёл, хозяин расстроен
-Вставай, и иди за мной.-опять это, я ведь выживу на этот раз?
Он посмотрел на меня, и пошёл к двери.
Я не сдвинулся с места. Не знаю как описать это. Я понимал что должен пойти, я понимал что он разозлится из-за неподчинения, но страх...я боялся что он снова побьёт меня до полусмерти, или вообще убьёт. Думаю именно из-за этого чувства страха я не мог даже дышать нормально, не говоря уже о том чтобы как-то двигаться.-Малыш?-он вопросительно посмотрел на меня,-Не хочешь идти? Может, мне помочь тебе?-он жутко ухмыльнулся, в его глазах так и виднелся азарт, и некая злость.
-Н-нет, я сам,-лучше я попытаюсь сам, иначе будет очень плохо.
-Хороший мальчик
Я встал со стула, и пошёл к Чонину. Но...дойти мне не дали...
_________
Да, глава очень маленькая. Но я написала её как захотела, и меня всё устраивает~10+ звёздочек, и пару комментариев = новая глава
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RandomПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.