Сегодняшнее утро,ничем не отличалось от предыдущего. Ладно, я вру. Всё тело ужасно ломило, боль была невыносимая, мне пришлось потратить не мало сил чтобы встать, и направиться в ванную комнату. Первым делом я решил принять душ, и если раньше это приносило удовольствие и наслаждение, то сейчас всё было в точности наоборот. Когда вода попадала на ссадины и довольно большие раны, было такое чувство, будто сотни тысяч иголок вонзают в тело, в эти самые раны. Вода стекала с красноватым оттенком из-за крови, которую я вчера не вытер, так как сразу провалился в сон. После болезненного душа, я принялся чистить зубы. Посмотрев в зеркало я немного ужаснулся, тёмные круги под глазами, несколько заметных синяков и ссадин на лице. В районе рёбер, было около 7 довольно больших и болезненных ран, всё моё тело было в синяках, ссадинах, и ещё оно жутко ныло. Пару секунд я вспоминал, где лежат болеутоляющие пластыри. К счастью они лежали в шкафчике возле зеркала ( я часто падал, поэтому мама всегда держала пластыри поблизости). Если честно, было достаточно сложно наклеить пластыри на раны, так как это было не только болезненно, но и жутко не удобно. Кое-как справившись с сией задачей, я пошёл в комнату дабы одеться.
Надев школьную форму, я принялся за небольшой макияж. Как я упомянул ранее, лицо было не в лучшем состоянии, поэтому я решил замазать всё тоналкой.
Когда все дела были сделаны, я вышел из дома, и направился в школу. Сегодня я пойду пешком, так как хотелось побыть в одиночестве, а в транспорте слишком много людей. К тому же, вчера я нашёл ещё одну дорогу к школе, и она практически безлюдная, это радовало.
Подходя к воротам школы, я видел что на меня все смотрели с неким призрением, что-ли. Как бы там ни было, это было не приятно. Я старался не воспринимать всё близко к сердцу и просто направился в класс, стараясь не привлекать лишнего внимания.
Дойдя к классу, я сразу же пошёл и сел за своё место. Только я склонил голову на стол, как прозвенел звонок и зашёл учитель. Видимо поспать не выйдет, настроение окончательно пропало. Весь урок я старался слушать учителя, иногда конспектировал сказанное на уроке, но это у меня, всё равно получалось не очень.Наконец-то, долгожданный звонок на перемену. Все начали что-то обговаривать, шутить, ну как делают все на школьных переменах, некоторые выходили из класса, а кто-то оставался. Мне было так плохо, я хотел отдохнуть, поэтому опять склонил голову на парту, но мне опять помешали.
- Ох, приветик малыш. Как дела? ,- ко мне подошёл этот ублюдок, и сел на соседнюю парту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RastgeleПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.