По дороге домой, я решил снова зайти в тот круглосуточный магазин и купить соджу. В этот раз, я взял алкоголь с градусом повыше. Просто хочется, и не вижу смысла запрещать себе это.
Купив три бутылки (ну одна будет служить заначкой) и пару пачек снеков я направился в парк. Сейчас всё ещё рабочее время, поэтому людей не много. Не могу упустить такой шанс насладиться своим любимым местом в этом городе.
Сев на лавочку, которую уже считаю за свою, потому что каждый раз находясь в этом парке я сажусь только на неё.Я начал вспоминать прошлое, вспоминать Чжунэ. Хах, прям ностальгия. В этот парк, впервые привёл меня Чжунэ, именно после его пропажи, я начал сюда очень часто ходить.
Скучаешь ли ты по нему?
Да, скучаю.
Хочешь вернуть его?
Да, хочу.
Он причинял тебе боль?
Да, причинял.
Ты любил его?
Скорее всего да, но возможно это просто привязанность.
В любом случае мне его не хватает. Не смотря на все те избиение, унижения я хочу чтобы он был рядом. Он был милым и заботливым. Хотя и старался оставаться хладнокровным. Постоянно следил поел ли я, не вернулся ли домой слишком поздно, тепло ли одеваюсь, не обижает ли меня кто-то из других компаний, он был безумно милым. А когда у него было хорошее настроение, мы выходили вдвоём гулять, тогда нам было лучше всего. Мы были очень счастливы в такие моменты. Просто представьте. Мы были только вдвоём. Он обнимал меня, держал за руку, целовал. Ах, он был просто богом поцелуев. Он покупал мне всё что нравилось. А когда я сидел на диетах, и отказывался от еды, он говорил что я прекрасен и без всяких диет, что они мне не нужны и ими я только убиваю организм. Поэтому должен хорошо кушать, я не знаю почему но у него всегда получалось заставить меня поесть.
Но к сожалению, таких прогулок было не много. В основном он был просто демоном. Постоянно избивал меня в школе, хах, и не только, почти каждый день он заставлял меня делать ему минет! Первое время это было так унизительно, я постоянно пытался вырваться, но получал за это такие не хилые удары, сначала по голове, а потом и по всему телу. Потом я пытался просто избавиться от этого всего побыстрее, но тогда он говорил что я делаю всё бездушно, и что ему не нравится, после чего избивал меня чуть ли не до полусмерти. Ну а потом, я решил что лучше всего делать так как он хочет, ну а потом сам не осознавая этого начал получать удовольствие...
Странно, не так ли?
Но не суть.Так вот про избиение. У меня было достаточно много переломов. Руки, ноги, рёбра шея-всё по несколько раз, и переломы были чаще всего в нескольких местах. В травматологии меня знали в лицо, но я ни разу не жаловался, и заявления не писал.
С синяками, ссадинами и прочим я справлялся сам, получше всяких медсестёр. Было больно, неудобно но со временем я привык, и когда хоть день меня не били, было безумно не привычно.
Так как я упомянул ранее, когда у него было хорошее настроение-мы выходили на прогулки. А вот когда было плохое, он мог избить до полусмерти, или же, сначала изнасиловать, причём очень жёстко, больно, и со всякими БДСМ штуками, ну а потом, в 85% случаев он всё равно избивал меня, но тогда я уже был без сознания.
Ох, что-то я заговорился. Ну что же, посидел, повспоминал теперь можно и домой, уже и люди начали появляться.
Пришёл домой, зашёл на кухню, поставил выпивку вместе со снеками. И направился в комнату переодеться.
Решил не париться, я же дома, поэтому надел только шорты, всё равно никого нет. По дороге на кухню зашёл в ванную комнату, посмотрел в зеркало. И, боже. Какой же я уродливый, с каждым днём всё только хуже. Но меня всё устраивает. Ах, да, кушать я совсем не хочу. В последнее время я перестал чувствовать хоть какое-то чувство голода. Хех, мне повезло что сегодня меня не побили. Всего лишь щёку рассекли. Я даже боли особо не заметил, уж слишком привычно.
Кажется, я стал ещё худее. Но не суть, на кухне меня ждёт напиток богов(это я про соджу, ага).Пришёл на кухню. Открыл верхний шкафчик. Взял рюмку. Закрыл шкафчик. Сел за стол. Открыл бутылку. Налил в рюмку, первая, вторая, третья...шестая. Начинает немного кружится голова. Встал со стула, пошёл в туалет, сделав свои дела посмотрел в зеркало, боже, я начинаю немного краснеть от выпитого алкоголя, но мне хочется ещё. Вернулся на кухню, продолжил пить. Вдруг звонок в дверь. Ох, кажется мама вернулась, ну что же, смертная казнь самое то, прятать ничего не буду, всё равно заметит.
Пошёл открывать дверь.-Т..ты?
➖➖➖➖➖
Бляяяять, я конченый идиот. Я написал эту главу несколько дней(или недель) назад, и думал что загрузил её. НО НЕТ. Слава богу я хоть сейчас заметил. Прошу прощения, тапки держите при себе
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
De TodoПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.