И вот спустя минуту, мы уже были возле кафе. Но
-Что? Н-неужели...он
-Что-то не так?-Чанёль посмотрел на меня с беспокойством, но я не слушал его, я смотрела только на Него
-Бэкхён, ты слышишь меня?-он вновь обратился ко мне, но я так же смотрю на Него
Я просто не мог поверить своим глазам. Прошло столько времени, а он почти не изменился. На губах всё та же белоснежная улыбка, от которой всё внутри сжимается. Всё те же очаровательные глаза, из-за которых сердце начинает биться часто-часто, будто вот-вот выпрыгнет.
Я залип на несколько минут, кажется, даже не моргая.
-Да что с тобой не так?!-немного прикрикнул Чан, его злило то что я странно себя веду и ничего не говорю. На его крик обернулся Он, и наши взгляды встретились. После чего Его выражение лица моментально изменилось из радостного в удивлённое.
Он подошёл ко мне.
-Т-ты? Но, почему ты здесь?
-Я-я, пришёл сюда с,-я мельком глянул на Ангела,-д-другом
-Нет, я имею ввиду, почему ты в Сеуле?
-Я же живу здесь, разве ты забыл?
-Нам нужно поговорить,-он посмотрел на Чана,-он пойдёт с нами?
-Я иду с вами и отказы не принимаются
-Ну окей, пошли
Зайдя в кафе мы заняли столик в углу зала, заказав два экспрессо и персиковый сок мы начали разговор.
-Так ты всё это время был в Сеуле?-он с подозрением посмотрел на меня
-Да, где же я мог ещё быть?
-Просто..-на этот раз я прервал его
-Ты можешь ответить всего ишь на один мой вопрос?
-Конечно, спрашивай.
-Почему ты исчез, не сказав мне и слова?
-А, это, я про..-он не успел договорить
-Почему не отвечал на сообщения, на звонки? Почему?
-Послушай ме..
-Зачем ты даже номер телефона изменил? Зачем ты удалил все свои страницы в соцсетях?-я и не заметил как по моей щеке покатилась слеза,-ты просто исчез,просто исчез абсолютно бесследно, какая была причина?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
RandomПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.