На моё удивление, мы пошли не в туалет, как это могло бы быть...
Мы пришли в какую-то комнату, похожую на кладовку. Как только мы переступили порог, я начал всё осматривать. И даже не заметил что просто стоял и смотрел около двух минут.
По середине стоял кожаный диван среднего размера. Перед ним небольшой квадратный столик. Позади стоял большой прямоугольный стол, и несколько стульев. Ещё стоял маленький белый холодильник в углу. И железный шкаф тоже среднего размера, который был заперт на замок. Как я понял, это была их обитель.
-Ну как? Нравится? В любом случае, ты тут будешь очень часто,- усмешка,- сегодня, мы проведём обряд посвящения в звание моего драгоценного раба. Надеюсь, в подальшем ты не разочаруешь меня.- сказал Чонин.
- Парни, это же только первый его день, мы же не будем его сильно «посвящать», да?-всё так же говорил Чонин, обращаясь к двум парням стоящим позади меня.
- Да, думаю ему можно сделать исключение, он довольно красивый. Не хотелось бы портить ему личико,- сказал один из парней.
- Минсок, полностью согласен с тобой, сегодня лицо трогать не будем. - сказал второй парень.
- Так, парни, проведите его к дивану. А я пока отойду не надолго, развлекайтесь. Только не переусердствуйте, он мне ещё нужен. У меня большие планы на него,- Чонин пригрозил кулаком, и вышел из комнаты.
Парни посмотрели друг на друга, кивнули и взяв меня за руки повели к дивану.
- Я тут подумал, разве на этом диване будет удобно? У меня есть другая идея,- сказал парень, имени которого я ещё не знал.
- Делай что хочешь, я просто хочу повеселиться.-ответил Минсок.
После этого, тот парень взял меня за руки, и повёл к столу.
- Стой, и не двигайся,- сказал он и отошёл от меня.
Вернулся он со стулом в руках, поставив его передо мной сказал:
- Садись,- его голос стал более приказным, больше всего боюсь такой тон голоса.
Ну а что мне делать то? Я сделал как сказали. Сбежать всё равно не получится.
- Ох, какой послушный, мне нравится.- тут уже подошёл второй парень.
- Как думаешь, его верёвками привязать, или использовать наручники?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прошу тебя,не надо
De TodoПривет,я Бен Бэкхён.Самый обычный изгой, и я уже наверное в сто двадцатый раз меняю школу. На этот раз, я меняю старшую школу.