Ужин.

259 11 1
                                    

Я вернулась домой в час ночи. Мама встречала меня у порога дома:
- ты же у падруги хотела остаться?
-а... Передумала!
- передумала? - в ее вопросе звучала нотка недоверия, - на ночь глядя?
- ну да!
- ладно. Иди ложись спать, -я послушно ушла в свою комнату.
------------------.

В комнате я не стала включать свет, а оставила все, как есть.
Подашла к балкону. Облокотившись на балкон, смотрела на улицу. Я все думала о том, что было со мной пару минут назад? Неужели теперь я девушка вампира? Да еще и злодея! Это плохо, или отлично? А почему я сомневаюсь? Я веть и правда его люблю. А он любит меня. Что в этом такого? Я еще минут пять пастояла на болконе, смотрев на немного красную луну, и ушла спать.
†__________________________†

Сегодня я провела день дома, помогая своей маме по хозяйству. Мои брат с сестрой были в школе и должны вот-вот вернуться. А еще сегодня старший брат приедет, поэтому мы крутились дома, как две юлы. Одна на кухне, вторая в комнатах. Короче, обычный семейный день!
, ----------------------------
Вечер. Все собрались за столом. А я у себя в комнате. Все думала о своём. Тут крик матери из кухни:
- Мария!
- Да мам?
- иди за стол!
- я не хочу!
- иди, о то все остынет!
( о господи!) ладно, щас!

Я вышла из комнаты и шла вниз по лестнице. Тут стук в дверь. Брат наверное. Он был старше меня на.... Эм.... Лет 5 наверное... Приехал так... Погостить пару дней т. к дивно не появлялся у родных из-за работы:
- Ого! - удивился он, увидев меня, - Мария как ты выросла! Я тебя не узнал!
- серьёзно? - подняв бровь вверх, спросила я. Он подошел и обнял меня.

Мы сели за стол и просто ужинали, как все нормальные семьи. Кто-то включил телевизор, который стоял не далеко от стала, на вверху справа. И включили новости нашего городка. То что там сообщили, заставило меня задуматься и испугаться одновременно:
Сегодня в 18:24 было совершенно убийство. По полученным данным это совершил не человек! А существо, чьё происхождение до сих пор не известно! Зверь напал на человека в темном переулке и скрылся быстрее, чем появился. жертва была полностью обезкровлена! Найти зверя так и не удалось! Убедительная просьба, не выходить на улицу в темное время суток, пока существо не будет найдено!
И тут у меня появилась мысль" Твою ж мать! Шедоу! А если его поймают! "

Мои родители смотря новости по телевизору, начали обсуждать увиденное:
Мама- убийцы в нашем городке? Откуда?
Папа- там же сказали, что возможно это зверь!
Мама-но откуда? Никогда раньше их здесь не было!
Папа- да странно.
Брат- може чупакабра? Веть это она кровь в основном пьет.
Папа- может и она, но почему она напала на человека?
Тут мая сестренка подала голос:
- а может это вампиры, - дала свою версию она и типо изобразила вампира, немного порыча.
Мама- это выдумки милая! Вампиров не существует! - улыбнулась мама и отхлебнула чай, ну или сок в стакане.

Все еще долго обсуждали новости об "убийстве и существе"и никто немог дать точную, на их взгляд, версию, кто мог убить человека. Лишь я знала кто именно это зделал.

Я лишь наблюдала за тем, как они болтают и думала"ни одна их версия не правильная, лишь моя сестра отгодала кто убийца. Приз в студию бл*ть".

Я устала слушать их и просто ушла в свою комнату, сказав им "всем спокойной ночи, я спать! "

Я закрыла дверь в комнату и закрылась на замок (по привычке). Перед тем, как лечь я подошла к балкону и смотрела на луну.
- Как Шедоу могли заметить, если вампиры быстро бегают? - прабубнила я, - НУ КАК?
- и я бы хотел знать как! - вдруг услышала я чей-то голос рядом с собой, и от неожиданности потпрыгнула и обернулась назад.
Шедоу смотрел на меня светящими в темноте глазами.
- Тваю мать! Шедоу блин... Зачем так пугать? Я чуть инфаркт не получила! Как ты вообще здесь...
- оказался? - перебил он.
- да?
- очень просто... Прыгаю высоко, да и гриндеры помогли.
- а чо зайти нормально нельзя было?
- нет конечно! У тебя родаки еще не спят.
- но а.... Ладно проехали. Зачем пришёл?
- тебя увидеть.
- мы с тобой вчера виделись.
-ну и что? Я не только из-за этого пришел.
- а из-за  чего еще?
- просто я подумал о том, что ты мне вчера говарила, вечером, перед тем как мы....
- я поняла.... И что?
- ну... Ты наверное права на счет Алика с его... Компанией. Чем быстрее я им наконец помогу, тем быстрее они сье##тся от сюда, - сказал он и подошел ко мне.
- ну вот.. Наконец-то ты понял это, - он фыркнул и прижал меня к себе.
- Шедоу?
-что?
- ты сегодня охотился на кого-нибудь?
- да, а что?
- просто сегодня по новостям говорили о тебе..
- что? Серьезно?

Да! Серьёзней некуда! Вот скажи... Нахера надо было его убивать? Я конечно знаю зачем, но почему на людном месте?
- да тут ниодного тихого места нет! Где я по твоему должен охотится? Заметили? Ну и что!
- до тебя не доходит? А ВДРУГ ТЕБЯ ПОЙМАЮТ!
- Да успокойся ты! Все будет хорошо! Наверное...
НАВЕРНОЕ? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ! - я была на взводе и хотела "прочитать" ему еще много натацый, но он видимо устал и от одной. И просто прижав меня к себе еще ближе,  поцеловал. Целуя он взял меня на руки и унес на кравать:
- Шедоу ты что делаешь?
- ничего! Просто молчи! - сказал он и повалил меня на кравать. Я знала, чего он добивается, но я не хотела этого..
- Шедоу нет! Слышишь? НЕТ! ОТСТАНЬ!
- ты чего? - посмотрел он на меня косо.
- я чего? Это ты чего? Мы с тобой всего дня два вместе? Куда такая спешка?
- я? Да я и не.... Ладно извени, - извенился он и подашел к окну. Я подашла к нему и обнела его.
- я пойду... Дел много, - он обнял меня в ответ и поцеловав ушел с прыгнув с балкона. А я осталась в комнате, закрыла балкон и легла спать.

Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя