Эпилог

134 6 2
                                    

Здравствуй, друг мой. Как ты? Надеюсь у тебя все хорошо.  У меня вроде не плохо, но бывало и хуже.  После того случая, что случился пол года назад я все никак не могу забыть о тебе, поэтому я сейчас здесь, с тобой рядом.  Я до сих пор помню нашу первую встречу,  помню твои выходки.  Помню те моменты, когда мне приходилось прикрывать тебя из-за твоих глупых преступлений.  Я помню все, разве такое можно забыть?  После того, как я убил Алика жизнь у Джеффа в его мире пошло в гору. Теперь там нет болезней, страха и прочего дерьма, что был раньше. Теперь это чистый и спокойный мир, каким и должен быть.  Мне, если честно, предложили стать новым королём, как и обещали, но я отказался.  За-то Джефф не был против.  Меркурий наконец померился с сестрой, он ведь бросил ее когда был нужен из-за этого  Венера долго не могла простить его, но наконец простила за счет чего  он  занял место вожака, и на удивление справляется куда лучше, чем сестра.  Насчет Луны и Сильвера могу сказать то, что они возможно будут отличными родителями в скором будущем, тебе так не кажется?  Видел бы ты лицо Сильвера, когда он узнал, что станет отцом. Это было забавно... Соник наконец решился отдать Эмми руку и сердце... И ста лет не прошло, но ты ведь знаешь синего, он всегда время тянет, главное,  Эггман не должен вмешаться. Этот балван всегда, только так и делает. Любит испортить что-либо.  Как не странно, обещание Блэк Дума в том, что он будет помогать и поддерживать оказались не напрасны.  Если честно, я не ожидал этого, хотя... стало после этого как-то скучно.  Мефелес так же пропал куда-то и где он сейчас мне не известно. Мне на него плевать.  А что насчет меня.... то все как обычно.  Родителям Марии я вроде понравился, но я не уверен. Мы с ними ведь никогда не поддерживали разговор, ну да и ладно. Главное с Марией все хорошо, а остальное уберу на задний план.  Кстати, почему-то ты часто снишься мне в последнее время? Плюс в том, что иногда мне кажется, что ты совсем рядом. К примеру, в темном углу по ночам я замечаю твой силуэт. Может я с ума схожу?  А может ты и правда рядом.  В любом случае, я всегда рад буду увидеть тебя, знай это.  Ладно, извини, но мне уже пора. Еще увидимся, Василиск.

— Шедоу!  - знакомый голос девушки отвлек парня, что сидел большой  магилки на холме.

— опять ты здесь.  Ну, как ты?  Все хорошо?  - спрашивала девушка обнимая парня за шею сзади слегка угрюмо смотря на магилу.

— все нормально, правда.  Не переживай за меня, ты ведь знаешь, что я бываю на этом месте практически каждый день.

— знаю. Я просто пришла сказать, что мы опаздываем.  Эми  мне шею свернет если я не приду вовремя, я ведь подруга невесты.  А ты, если не забыл, друг со стороны жениха, помнишь?

— помню, - повторился еж и встал с земли поправляя бабочку на шее. Взяв за руку спутницу они ушли, наблюдая как последнии солнечные лучи косаются земли перед тем, как исчезнуть, оставляя на последок яркий, алый и красивейший закат.

*****
Ну вот, наконец-то книга закончена. Прошу прощения за то, что не успела поздравить вас с Новым годом, без интернета скучно было, поэтому я подготовила поздравление сейчас.

Поздравляю вас с уже прошедшим новым годом!  Желаю вам счастья и исполнения всех ваших желаний в новом году.  Будте здаровы и счастливы, мои маленькие ежата 🎉🎄

Насчет книги... Честно, я так рада объявить о его окончании.  Оно длилась так долго и это по моей вине. Простите, но так вышло...

Как многие могли заметить книга не окончена, имею ввиду то, что начала нет, оно находится на другом аккаунте к которому у меня нет доступа. Если бы был, я бы изменила начало, ведь оно такое убогое.... Но да, я ведь тогда только - только начинал учится писать фф. 
( по-моему, у меня и сейчас ничего не выходит ).

Вообщем, если есть желание, можите прочесть начало
(Только я, если честно, не советую)
Это я говорю тем, кто читал это продолжение, а начала не видел... Глупо... Но мало ли, вдруг есть такие люди.

Насчет продолжения.  Тут все сложно.  У меня был примерный сюжет, но учитывая те проблемы из-за которых я писал первую часть так долго, навряд ли кто-то решится ждать продолжение, или хотя бы даст мне шансы. Поэтому эту тему я пока закрою.


Удачи и хорошего настроения вам
💕💕💕💕💕💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 11, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя