Мы шли по улице. Осматривали каждый проулок, каждое место, но так ничего не нашли. Это было обидно. Шедоу вообще все бесило. Мне его было жалко, но помочь я ему ничем не могла, если только морально. Он шел понизив голову:
- слушай Шедоу, давай разделямся. Так будет легче, - промяукал кот, сидя у меня на руках. Шедоу, посмотрел на кота, молча кивнула и ушел вперед, так ничего не сказав.
- ну что, пошли, - кот спрыгнул с моих рук и убежал в другом направлении. В след за ним, побежала и я.
Было темно. Я не видела кота, только его тень. Он явно не собирался останавливаться. А я не могла его догнать. Его тень, изчезала из виду. Через некоторое время, я его потеряла.Луна освещпла путь, но ее холодного света не хватало, чтоб понять, что ждет меня впереди. Стоять на месте нет смысла. Нужно идти, но куда?
Шагая вперед, я пыталась понять, где я нахожусь. Звола по имени кота, но тот не отзывался. Шедоу тоже небыло рядом. Придется идти одной.POV : Васелиск.
- не отстовай! Давай бестрее! Чем быстрее мы найдем Сеул, тем лучше, - я бежал по темноте и подбадривала Марию, думая, что она бежит за мной. Но.... Ее шагов я не слышал. Остановившись и обернувшись назад, я понял, что ее нигде нет. "Блин! Как так? Все. Я труп. Хозяин точно меня прибьет! " пронеслась мысл, у меня в голове. Надо было как-то ее найти, но.... В какую сторону идти? Так... Надо подумать. Использовав свои силы, я смог мысленно найти девушку, но в каком точно она месте - это была для меня загадка. Эх, была не была. Пойду назад, может найду ее. Я полз под кустами. Некоторые были колкими, некоторые не пускали меня. Я злился и грыз их. Но, тихонько смог преодолеть один куст, затем второй, а их то, еще очень много. Но ничего, прорвемся.
POV : Мария.
Пройдя, примерно, пару метров, было понятно, что я где-то в лесной местности. Надо как-то выбраться. Лунный свет помог мне вспомнить, что не далеко от этого места, должен где-то быть стадион. Обычно в темное время суток, он освещается фанарными столбами. Зделав один шаг вперед, меня резко остановил хруст ветки. Я насторажилась. Прислушалась. Простояла на месте минуту и убедившись, что никого нет рядом, начала продвигаться вперед. Но рядом со мной, резко, кто-то пробежал:
- эй... Тут кто-то есть? - задала вопрос я в пустоту. Ответа не последывало. Пожав плечами, я шагала дальше. Но... Чей-то смех, вновь остановил меня.POV : Шедоу.
- где ты? Где же ты? Гррррррр... Как все бесит! Когда я уже найду этот гребанный Сеул? Лучше бы сдох, но.... Не могу, - я ходил по паркам, и другим местам, но меч, так и не нашел. Меня это растраивало. Но я продолжал поиски, ибо мне нужно поскорее все закончить:
- и вообще, какого хрена Алик решил, что Сеул где-то тут? Логики я тут не вижу. Как он может быть в нашем мире? - задавал я вопросы сам себе. Знаю.... Многие бы подумали, что я с ума схожу. Возможно, так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено)
VampireМогут ли вампиры ужится и "дружить" друг с другом? Представляли ли вы когда-нибудь Шедоу вампиром? Нравятся ли вам кровавые бои, или хоррор минутки? Давайте представим два мира. Две вселенные, которые жили рядом с собой все данное время. И одну...