Разговор.

185 10 1
                                    

- Нашли его? - спросил я ребят, когда те возвращались с леса.
- нет. Мы обошли всю Восточную часть леса. Отдохнем, и начнем с... Запада, - ответил Алик и ушел.

- раз Алик его не нашел, значит мы пойдем искать его! - посмотрел я на Сильвера.
- а тебя не напрягает то, что Алик, Джефф и Меркурий не смогли его найти? - спросил Сильвер меня.
- нееет. А что?- задумался я.
- Ну раз они его не нашли, то мы тем более его найти не сможем.
- это еше почему?
- лес огромен. Шедоу может быть где угодно. За один день найти его, точно не удастся.
- тут ты наверно  прав?  Но попытка не пытка! Пошли! - мохнул я рукой  и ушел в лес.
- СОНИК! ТЫ КУДА? - крикнул он мне в след, и добавил шопотом, - ну иди иди! Заблудешся я тебя искать не стану!
Тут я остановился и еще раз обдумав все, решил, никуда не идти. Веть Сильвер прав, может я быстро бегаю, но леса я вообще не знаю. И если забегу в самую глушь, то потом хер выберусь.

- куда вы собрались? - идя к нам, спросил Меркурий.
- да некуда, а что? - Сильвер.
- вам лудше уйти домой. Я Тень сам смогу найти, - Меркурий.
- а как ты его найдешь? Веть лес большой, -я.
- я оборотень. Я вампиров по запаху чую. И бегаю быстрее, чем они. Такчто я его смогу найти.
- пусть идет, - подошел к нам Джефф, - Он кивнул. Меркурий кивнул в ответ и ушел в лес.

- думаешь он его найдет? - Сильвер.
- полюбому, - Джефф.
Мы ушли. Оставив Меркурия одного в лесу, надеясь, что тот найдет Тень, и вернет его назад.
★------------------------------★

POV : Шедоу.

- Где я? - открыв глаза, спросил я себя.
- В раю! - ответил кто-то мне. Осознав, что я у себя, а рядом все остальные, я немного успокоился.
- очень смешно, Соник!
- помнишь, что вчера было? -Соник.
- неа! А чо вчера было? -я.
- естественно ты нихрена не вспомнишь,  - Алик.
- да ты можешь объяснить нормально? -я.
- да у тебя вчера первый приступ случился. Поэтому ты ничего вспомнить не можешь. Мы тебя, ну точнее Меркурий вчера нашел тебя в чаще леса, под деревом. Ты был в отключке и в крови. Кого именно ты сожрал я не знаю. Но это не главное, - Алик.
- а что главное? - я.
- главное, ты цел, -Алик.
Я приподнялся и сел на кровать:
- так. Я согласился вам помочь. Но вы должны мне все, точнее обьяснить, и ничего не упустить, -я.
-ладно. А про что именно? -Алик.
-про все! -я.
- короче. Что у нас в мире я тебе уже говорил. Но я не сказал, что именно ты должен сделать. Слушай:  ты должен найти для меня один меч. Именно с его помощью я смогу убить неприятеля.
- а почему именно я? И о коком неприятеле речь?
- я имею ввиду....  короля. А найти меч можешь только ты.
- а почему только я могу его найти?
- да откуда я знаю? Просто я слышал, что Сеул, находится у того, кого ты знаешь. У кого именно мне не известно.
- Сеул?
- это название меча. Найдешь его, отдашь мне и все.
- ахренеть как просто! У кого он вообще может быть, если у меня из знакомых только вы и они! - указал я на друзей.
- этого я не знаю. Но если ты не найдешь Сеул, то я не смогу убить... Короля, можно сказать, - говорил он странно, смотря куда-то на пол. А Джефф немного падталкнул его рукой, как я заметил. Алик нервно сглотнул. Чо то он не договаривал? Мне их поведение, казалось странным, будто они что-то скрывали.  Ну что?

Я решил сменить тему разговора :
- мое вчерашние поведение? Сколько еще раз это случится, и как с этим справиться?
- не знаю! Но это случиться еше не раз. Время заканчивается у тебя есть еще ниделя с хвостиком.
- ты же говорил неделя?
- пока луна полностью не станет кровавой, время есть, но как только она полностью окраситься, тебе не помочь. Сколько точно времени я хз.

★----------------------★

Я стоял на улице. Было поздно, но я же вампир, я не сплю. Алик, и Джефф тоже не спали. Алик ушел развеяться, а  Джефф стоял рядом со мной и смотрел на звезды:
- ты веть не всегда был вампиром? -спросил я его. Он вздохнул.
-нет. Меня укусили, как и тебя.
- кто?
-Алик. Он напал на меня, когда я шел по улице, ночью и хотел убить, но почему-то пожалел.
- а разве ты не хотел отомстить? Почему ты с ним?
- а разве я могу? К тому же он сильнее меня. И с людьми мне не ужиться. У меня просто не было  выбора.
- так ты раньше жил здесь? В нашем мире?
-ну да. Мне было 19 когда я стал таким. Алик дал мне выбор: либо я ухожу в их мир и живу с такими же как я, либо я остаюсь в этом мире скрываясь,  убивая людей ради про питания. Но если люди узнают о бо мне, то убьют. Я выбрал уйти с ним и забыть о прошлой жизни.
- так люди могут убить нас?
- да. Может мы и не боимся солнца и  чеснока, но осиновый кол,  серебро и светая вода, смертельно опасно для нас. 
- а Меркурий. Откуда он?
- он.... Я не знаю. Он не говорит откуда он. Боится, что если расскажет, то его семью могут найти и истребить. Но я знаю, что после того, как оборотней выгнали из королевства, они ушли в горы и теперь живут в пещерах.  Я их называю пещерными волками. 
- об этом знаешь только ты?
- ага. Но Меркурий не знает об этом! - засмеялся он.
- я не понимаю? Почему об этом знаешь ты, и больше никто?
- просто мы с Меркуриям как-то раз  охотелись на жертву. А у нас правило не жрать друг друга. Вампир не должен пить кровь оборотня, а оборотень не должен пить кровь вампира. Так как  мы и они начинаем дуркавать. Короче говоря это для нас и для них как наркотик. А он,  от сильного голода,  напал на вампира, ну а дальше.... Короче он мне все рассказал. Правда он потом нихуя не помнил. А я ему ничего не сказал. Поэтому об этом знаю только я, ну теперь и ты знаешь. Только никому!
- окей! Я молчу!
- у тебя есть семья? -спросил вдруг он.
-нет. У меня ее никогда небыло.
- как это? Веть семья есть у каждого человека, ну или была. Например у меня была семья.
- я и не человек. Я был создан, много лет назад. У меня может и есть биологический отец, но мы с ним враждуем.
- но веть ты хочешь избавиться от вампиризма и быть нормальным?
-да,  и что?
- я знаю,  кто твой отец, и я знаю, он может тебе помочь.
- неужели? А мне кажется, даже если я приду к нему с миром, то он даже слушать меня не станет.
- низнаю как ты? Но я бы попытался попросить его помощи. Подумай об этом? - пахлопал он меня по спине, и ушел. А я всю ночь, провел в раздумьях. Может он прав? И мне действительно нужно попытаться попросить помощи? Раньше я со всем, справлялся в одиночку, но сейчас мне действительно нужна помощь .

Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя