Предатель

94 8 3
                                    

POV: Сильвер 

Пока темный искал меч в нашем мире, мы тем временем иследовали королевский замок.  И все бы ничего, но мне показалась странным то, что Алик смог смело зайти туда, как к себе домой.  А ведь он говорил, что они с истенным королем злейшие враги. Но в данный момент Алик утверждал, что в замке нет никого, кроме нас.  Я насторожился и слегка толкнул плечом Соника, что бы тот выслушал мое мнение о происходящем.  Заметив мои действия, Соник вопросительно кивнул головой смотря на меня.
— Мне кажется тут что-то не так, - тихо произнес я.  Друг лишь пожал плечами :
— Да вроде все нормально.
— Нормально?  Мы в замке, которая по идеи не принадлежит ни нам, не этим парням, - указывал я на Алика и его шайку, — разве тебя это не настораживает?
— Ну.... Есть слегка. Но это всего лишь плохое предчувствие и только.
— Неужели? Почему Алик всегда роняет взгляд  в пол, когда речь заходит по короле? О мече? Да он странный тип.
— Тебе просто..., - Соник замолк, как только заметил, что Алик повернулся и смотрел на нас. Мы выпрямились и натянули улыбку, делая вид, что все хорошо. Алик фыркнул и пошел дальше, но его истенное вырожениет лица говорило о том, что он не в духе.  Скорее даже в бешенстве.

Пройдя в тронный зал,  черный еж улыбнулся и прошел вперед, переставляя медленно ноги на красном, бархатном ковре. За ним шли Меркурий и Джеффри, а нам оставалось просто наблюдать за этим странным явлением. Пока Алик шел, несколько левых ежей подали ему мантию и жезал.  А как только парень дошел до трона и сел в него, на его голове оказалась позолоченая корона, которую украшали дорогие камни разных форм и размеров. 
— Я же говорил, что тут что-то не так...., - тихо пробубнил я, зная, что сейчас мы явно в полной заднице. Соник сделал шаг назад, но уперся спиной к охране, что уже поджедала нас, выставив вперед острые, как бритва копья и обхватив ими горло. Привидя нас в середину зала, Алик пристольно смотрел на нас, а злобная улыбка, которая так и застыла на его лице, не собиралась сползать.  Наоборот, его улыбка с каждой секундай превращалась в усмешку, а затем и вовсе переросла в пронзительный смех. 
— Алик!  Что все это значит?  - завопил Соник, требуя объяснений.
— Ну... Понимаете ли, я.... Соврал, да, - тянул тот ответ, играя ловко  пальцами, - я до последнего надеялся, что вы поймете, но... видимо вы не поняли. Очень жаль...
— Выходит, все это время за короля, что испортил этот мир,  играешь ты.  И в то же время ты выдавал себя за другова? Для чего? - Поинтересовался я, матая  головой, ибо копье сжимало  мое горло, придушивая все сильнее.
— Для чего?  Я уже пояснял для чего.  Ведь я не  смог бы найти дорогой мне меч без вашей помощи. Если бы вы знали правду, помощи от вас я бы не дождался. Кто бы из вас стал помогать такому, как я?  Вы меня толком не знаете... Не знаете какой  я на самом деле.

Соник и я молчали и просто слушали Алика внимательно, скалясь от злости понимая, что он был нашим врагом все это время.  Алик же, в свою очередь хрустел пальцами и тихо хихикал. Повернув голову к окну, я заметил поникшего Меркурия. Он смотрел в пол задумчиво прикусывал пальцы рук. Джефф наоборот был невозмутим, серьезен и зол.  Наблюдая за всей картиной Соник уже был готов рвать и метать, но зажатое горло под железным попьем мешало ему, поэтому, ему ничего не оставалось, как рычать и заливать свои глаза кровью :

— Меркурий!  Джеффри!  Неужели вы за Алика?  Неужели вы тоже все это время скрывались играя роли  хороших людей..., - кричал синий, но каждое его  слово звучало все тише, пока Соник ни поник и не замолк.  Оборотень и вампир только молчали, но их взгляд внушал мне совсем другие представления.  Они чувствовали вину, но пытались чательно скрыть их под "невозмутимым" взглядом и поведением.

Хозяин, так что с ними делать? - еле слышно мяукала охрана, ведь железные доспехи полностью поглатили их тела и голос.  Алик задумчиво смотрел на бокал, что был наполнен кровавым соком бедной жертвы, а затем махнул рукой.
— введите их к столбу, - Темный еж встал с места и направился в нашу сторону. Наклонившись, он смотрел на нас, словно пытался загепнотезировать взглядом, — ведь.... Будет очень интересно увидеть как они сгорят.

Услышав его намерения я и Соник разом нервно сглотнули, а Алик отошел,  заполнив тронный зал протяжным, мертвым смехом. Мгновение, и вот перед нашими глазами,  скрипя, захлопнулась огромная дверь.  Больше мы не могли сопратевлятся. Единственное, что мы могли - это надеятся на чудо, надеятся на то, что темно-красный успеет и сможет хоть как-то помочь. Ну, или смерится со скорой смертью и уйти красиво.

Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя