Не жди пощады

84 6 0
                                    

Очнулся еж в темном помещении. Холодный пол жжег тело, поэтому ежу необходимо было встать и сесть в позу "лотос" осматривая себя, попутно вспоминая, что произошло. Мяуканье кота успокоило временно  душу Шедоу, но плохие мысли о том, что он стал монстром и о том, где может быть Мария не давали покоя до сих пор.
Скрип двери вывел разум парня из омута и тот повернул голову. 

— Шедоу.. Как ты?

Тихо и осторожно девушка вошла в комнату и стояла рядом с дверью, держа в руках чашку с горячим кофе.  Узнав знакомую парень встал на ноги и направился к ней, обняв и прижавшись к телу не желая отпускать ее. Ежиха улыбнулась, поставила чашку кофе на тумбу, что стояла рядом и ответила на объятья любящего человека с яркой улыбкой на лице. Она знала, что весь этот кошмар рано или поздно должен был закончится, и теперь ей не придется боятся за него.  Не придется боятся за свою жизнь и жизнь друзей.  Все, что она желала сейчас - это быть лишь с ним, быть с ним до конца дней и радоваться жизни.  Нежно прошиптав ежу на ухо о том, что он свободен, Мария   отстранилась  слегка от объятий и  смотрела в глаза парню мило улыбаясь.

— с-свободен? 

С недопониманием и удивлением переспросил еж выстраивая мысли в ряд. В его голове крутилось много раздумий, мыслей и идей, поэтому, поверить в слова девушки он не мог.  Не мог, до того момента,  пока Мария чуть ли не со всей силы подставила перед его носом зеркало с немного повышеным тоном в голосе ;

— На. Смотри! Раз не веришь словам, поверь своему отражению, сдесь и сейчас....

Пошатнувшись,  парень мило фыркнул и опустил взгляд на зеркальное покрытие. Шедоу  ожидал увидеть  в своем отражении монстра, как это часто случалось за эти  кошмарные месяцы, но, увидел совсем другое существо в ответ.  Ранее; бледная, болезненная  и холодная кожа приобрела более живой, теплый  оттенок. Глаза окрасились в ярко - алый цвет, а сами зрачки округлились, совпадая с нормативами обычных смертных.

— что?!

Не веря глазам, парень выхватил зеркало и приблизил его к себе.  Открыв рот, он искал клыки, что торчали по бокам еще вчера, высовывая свои острые кончики на поверхность,  но на данный момент их не оказалось.  Вместо них парень видел лишь аккуратные,  маленькие клыки, которые можно было легко скрыть от лишних  глаз.

Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя