Кто не мечтал о тихих днях, когда в жизни происходит чертавщина? Такие спокойные моменты всегда ценятся, но не у каждого они происходят часто, поэтому оценимы вдвойне. Вот и сейчас, главному герою наконец-то выпал шанс хоть на миг ощутить себя свободным и умиротвореным, перед тем, как вновь грянет гром. Наблюдая за яркими звездами в темной, небесной палынье и наслаждаясь тишиной, которую слегка нарушал глухой треск дров от полыхающего костра, он чувствовал себя крайне спокойно. На мгновение ему казалось, что в этом мрачном и опасном мире он один, и никто ему не помешает. Глубоко вздохнув, он медленно опускал веки, накрывая глаза полной тьмой ожидая сладкого сна отбросив мысли на задний план, но резкий звук неподалеку отбил сон во мгновение и заставил ежа подскачить, чтобы узнать причину беспокойства.
— упс, виноват.
Виновник шума неловко улыбнулся и поднимал с земли упавшую древесину подкидывая ее в огонь. После всех действий он сел рядом с тёмным ежом и наблюдал за тем, как дрова постепенно сгорают в огне отдавая больше жара. Заметив краем глаза злопаметный взгляд Шедоу, что так и веел проклятиями в адрес ежа, тот медленно повернул голову и уронил взгляд на землю.
— кхэ, я по-моему помешал, да?
Предположил вампир бубня себе под нос ожидая ответа от друга.
— бинго.., — тихо начал темный. — если бы не шум, я бы уже давно спал. Ладно, проехали.
Шедоу вновь лег на землю и смотрел на звезды пытаясь поймать волну спокойствия, что так легко ускользнула пару минут назад. Но, как не странно, напарнику явно хотелось продолжить разговор :
— слушай, Шед, как думаешь, есть ли шанс вернуть спокойную жизнь в этот мир, даже если мы не сможем выйграть?
Вопрос заставил ежа задуматься и тот задал свой, встречный вопрос.
— сомневаешься в победе?
— я..? Ну... Всякое возможно.
Признался собеседник всячески пытаясь скрыть правду, но прекрасно понимал, что это глупо.
— слушай, — Шедоу поднялся на локтях и оптряхивая иглы от песка, начал потихоньку отвечать на вопрос, — если ты в сомнениях и не веришь в победы, то я тебя понимаю. Не все возможно сразу пройти в жизни, но и сомневаться тоже не стоит. Будь спокоен, иначе страх приведет тебя к провалу. И еще, Джефф, если у тебя есть вера и желание победить, то не переставай терять веру, понял? Если даже мы проиграем, то я сделаю все возможное, чтобы дать этому месту новую жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено)
VampirМогут ли вампиры ужится и "дружить" друг с другом? Представляли ли вы когда-нибудь Шедоу вампиром? Нравятся ли вам кровавые бои, или хоррор минутки? Давайте представим два мира. Две вселенные, которые жили рядом с собой все данное время. И одну...