Прошло около недели. Хотя я даже не знаю кокой сегодня день, может уже целый месяц прошел, а я и не вкурсе. Веть мне и так хуёво. Все никак не могу привыкнуть к новой жизни вампира. Постоянно чувствую себя изгоем, монстром, которого все боятся. И при одной только встречи трясутся как загнанные в угл мыши, ждущие своей быстрой смерти в лапах огромной, кровожадной кошки, вроде меня. Но мне возможно придется Смерится с этим, и быть тем, кто я есть навсегда!
Я тупо лежал на кровати и смотрел в стену. Я не выходил на улицу, зная, что меня рано или поздно могут раскусить люди, а узнав кто я и чем питаюсь, они могут поднять панику в городе. Ну а дальше как в средневековье : вилы, факилы, костры и много чего еще ебанутого. Ненавижу людей!
Лежу я на кровати, никого не трогаю, и тут стук в дверь. Сука! Открываю, а там" Соник и его друзья".
- Здарова братан, - На веселе сказал он и без какого либо приглашения зашел в мой дом. Блять он издевается надо мной. Я сейчас вообше никого видеть не хотел(ну держись смертная мразь я до тебя ночью доберусь, всю кровь твою гребанную высосу. Да ты.... Так стоп! А чем я сейчас вообще думаю? Надо держать себя в руках).
Я молча закрыл дверь и лег на кровать, а этот "гость" сел на кресло:
- Чо нового? -осматриваясь спросил он.
- А ты угадай?
- а, ничего?
- с языка снял! (Минута молчания).
- а ты не хочешь спросить как у меня дела?
- нет. Я лишь хочу спросить, почему ты до сих пор здесь?
- мне скучно! Эгманна давно не видно. А с тобой можно поболтать.
-о чем?
- Ну незнаю? О чем то. Например я вчера на свидание с Эми ходил, - с улыбкой "до ушей " похвастался он.
- и по твоему лицу можно сказать, что все прошло отлично⁉
- агааа! 😁Через пять минут ко мне пришли все остальные. (Сильвер, Тейлз, Наклз, Стикс и Мария).
- Шедоу ты где есть? Ты из дома не выходишь, до тебя не дозвониться! Тебя даже в В/К нет! Мы думали ты сдох! -наехал на меня Сильвер взяв мой же телефон, и показав на нем 49 пропущенных и 9 смс.
- да лудше бы сдох! - махнул я рукой и отвернулся от их лиц к стене.
- Шедоу , может расскажешь в чем дело? Я смогу выслушать, - села рядом со мной Мария, но я лишь огрезнулся на нее:
- ОТСТАНЬ! А ЛУДШЕ УЙТИ! МЕНЯ И ТАК ВСЁ ЗАИБАЛО, ДА ЕЩЕ И ТЫ СО СВОИМИ ВОПРОСАМИ!- от такого эмоционального взрыва мне и самому не по себе стало, а про рякцию Мории я лудше думать не буду. Лудше сразу извиниться.
- Мария... Прасти я не хотел тебя обидеть.... Это какбудто и не я был вовсе, а кто то другой..... Странно? - она смотрела на меня злым, и в тоже время обижаным лицом.
-хм.. Может у тебя раздвоение личности?
- поясни?
- ну это когда в одном теле, сидят два разных человека.
-.....
- Ай пофиг, все ровно не смогу объяснить. Извени!
- да ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено)
VampireМогут ли вампиры ужится и "дружить" друг с другом? Представляли ли вы когда-нибудь Шедоу вампиром? Нравятся ли вам кровавые бои, или хоррор минутки? Давайте представим два мира. Две вселенные, которые жили рядом с собой все данное время. И одну...