Вечер. Лес. И я. Шел спокойно по лесной тропе и осматривался по сторонам. Кот, так же, спокойно шел в след за мной. И пытался не отставать, от меня. Я не обращал внимание на него, и просто шел, делая вид, что не вижу кота.
Около часа ходьбы, по лесу. И кот, уже еле плелся за мной. Ну и ладно. Мне до него нет и дела. Может осознает, что лудше уйти куда-нибудь в другое место , а не идти за мной. Мне он не нужен! Пусть уходить!
Прошло еще минут десять. Я решил вернуться назад. Всеравно, мало вероятно, что меч в лесу. Идя в обратном направлении, я услышал раскаты грома. Значит скоро будет дождь. Меня это не пугает, можно идти дальше. Но когда кот услышал резкий, и очень громкий звук, доносившийся в небе. Но вздыбился и подбежал ко мне:
-чего тебе от меня нужно? Уйди! - злился я на этого блохастого камка шерсти. Но, он не реагировал на мои слова. А просто прижимался к нагам и урчал. Будто просил взять его на руки.Вдруг, полил сильный ливень. И кот замяукал во все горло, сидя около моих ног, и смотря на меня жалобными глазами. Я посмотрел на него. Но брать его, мне не хотелось. И я решил не останавливаться и идти дальше.
Увидев, что я ухожу. Кот побежал за мной. И мяукал, промокнув до нитки. Я сам промок, как этот кот, а глаза заливала водой и я не мог видеть дорогу. Куда идти я не знал. Да и кота бросить в такой ситуации я не мог. Что делать?
Сев на кортачки рядом с котом. Я не наящиво спросил его. Зачем? Не знаю. Всеравно он не понимает меня. Но попытка не пытка :
- ну и что мне с тобой делать? - в ответ на вопрос кот мяукнул и явно, пытался залесть мне, на руки. Закрыв на все глаза. Я не хотя, взял его. И решил идти дальше. Кот, оказавшись на руках, как и хотел. Заурчал и успокойся. Наконец-то никто нервы мне, не матает.Бежав по лесу, на ускорителях. Я быстро смог выйти из него. Передо мной открылся вид, на какой-то дом. Явно заброшенный, но не так давно. Вздахнув и посмотрев на кота, которого трясет от холода. Я подумал о том, что нужно остаться в этом доме, до завтра. Это я и зделал.
Зайдя внутрь я заметил камин. Это меня немного радовала. Хоть в темноте сидеть не буду. А коту радости в два раза больше. Заброшка напоминала мне дом на кладбище. Только в том доме небыло камина, а были лишь книги и зеркало. А в этом доме стоял камин. Еще в нем много пыльных вещей, например: стол, кресло, книжная полка, ну... И еще много чего. Кто мог это все оставить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено)
VampirosМогут ли вампиры ужится и "дружить" друг с другом? Представляли ли вы когда-нибудь Шедоу вампиром? Нравятся ли вам кровавые бои, или хоррор минутки? Давайте представим два мира. Две вселенные, которые жили рядом с собой все данное время. И одну...