Я схожу с ума!

187 10 0
                                    


-  что будем делать с ним?
-а что ты предлагаешь? Ему уже не поможешь.
-должен же быть выход? Хоть какой-то?
- Эми.... Мы ему не поможем! Мы и Шедоу помочь не можем, что уж о нем говорить.
★---------------------------★

Очнулся я на диване. Эми узнав, что я открыл глаза, обняла меня. Да так сильно. Чуть не задушила!
- А почему я чувствую себя, как-будто бухал недели две? - спросил я у парней, которые стояли рядом.
-эм.... Видешь ли....., - мешкался Джефф.
-что? Со мной что-то не так? - я.
-ну.... Ты немного...., -Джефф.
-ЧТО? -я.
-эм.... Изменился, -Джефф.
- н.. Не понял? -я.
- да чо тут непонятного? Ты вампир! Поздравляю Соник! Вот скажи... Чо нам с тобой теперь делать? - Алик.
- пагоди..... Хихи... Это шутка.... Но... Она не смешная! Пошутили и хватит, -я.
- да бля... Разве я шучу? Тебя вчера Тень укусил. Еще скажи спасибо, что Сильвер с Наклзм вовремя пришли на помощь. Если бы не они, то тебя бы здесь не было, - Алик был в бешенстве. Он метался в комнате из стороны в сторону. И держался за голову.
- нет..... Этого быть не может.... Нет.. Неееет. 😨
- Соник держи себя в руках, пожалуйста! Нам щас всем страшно, не только тебе, - успокаивала меня Эми.
- НЕТ ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ЭТО ПИ**ЕЦ ПОЛНЫЙ! ПОДСТАВА! ПРОСТО ПОДСТАВА БЛ**Ь! *******.......
- Соник ты можешь заткнуться! - Мария.
- да пусть поругаться! - Меркурий, - это забавно...
- чо тут сука, забавного? Шедоу где? -я.
- а тебе он зачем? - Сильвер.
- да я убью его и все! -я.
- если ты думаешь, что справишься с ним, то ты сильно ошибаешься. Он сильнее, чем ты! И его сейчас лудше не беспокоить, -Алик.
- ГДЕ ОН? -я.
-ДА ЧО ТЫ ОРЕШЬ!  Он збежал. Мы его всю ночь ловили. Теперь он в надежном месте, и никого не тронет, пока не успокоиться.
- а где именно? -Мария.
- в лесу есть одно место, о котором знают лишь мы.  Он сейчас там.
- когда его можно будет забрать? -Мария.
- сегодня вечером мы проверим его. А пока нужно ждать, - сказал Алик и ушел на улицу.

POV : Мария.

Соник никак не могу успокоиться. Но я его понимаю. Веть любой из нас, вел бы себя так же, если бы узнал о током.  Эми все же, смогла угамонить Соника, через несколько часов разговора, по душам. И теперь, он вел себя так же, как обычно.

★---------------★

17:44.
Мы шли по лесу. Алик был в гневе. Веть идти, должны были лишь, он, Джефф и Меркурий. Но пошли еще Соник, Эми, Сильвер и я.
- нахрена вы поперлись с нами? - злился Алик.
- Потаму что так надо, - ответил Соник и шел рядом.
Через пол часа ходьбы, по лесу, кто-то крикнул, что мы пришли туда, куда нужно.

Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя