Шедоу видел лужу крови под своими ногами и не мог ступить и шагу вперед. Руки начало трясти все сильнее, ноги обмякли и были похожи на вату из-за чего еж упал на колени не ощущая земли, он ощущал лишь запох и понимал, что пал в теплую, кровавую лужу. Страх охватил его на секунду, сердце сжалось от боли сдерживая вдохи все чаще, а выдох давался ему с большим трудом....
***
— ну что? Надеюсь все готовы? Трусы среди нас есть? Если есть, я его сама-лично придушу.
Предупреждала девушка перед тем, как покинуть свою скалу вместе со своей стаей. Она прекрасно понимала на что идет, но раз уж она дала согласие ради отца, значит так оно и будет.
— готовы.
Повторил Соник хрустя своими пальцами на руке. Приметив своего духа на плече, он улыбнулся и добавил :
— теперь готов на все сто!
— хах, это видно. Ладно, не будем медлить. Вперед!
Воскликнула волчица и рванула вперед со всей стаей, оставив остальных позади себя, давая глатнуть им клубы пыли.
— и куда это она так спешит?
Спросил Сильвер сам себя отмахиваясь от пыли слегка кашляя, но на его вопрос ответ нашел Меркурий стоящий рядом.
— не терпеливая особа. С самого детства была такой, как не странно такой до сих пор и осталась. Пытайся не обращать внимания, как я.
— ладно. Я тебя услышал.
— ну и молодец.
Когда все были готовы и решались идти на назначиную встречу, то резкий вополь одного из оборотней из стаи заставил всех вновь остановится и выяснить причину резкой остановки. Дело было в том, что у парня были с собой доспехи, как-никак это был не двадцать первый век, поэтому без боевых "инструментов" сейчас никак. Оборотень подобрал для каждого нужные вещи и заточил их в специальную программу, что позволяла воспользоваться доспехами когда угодно, главное вовремя нажать на кнопку и оборот произойдет мгновенно. Сам инструмент в руках выглядел как небольшое копье с еле видной глазу кнопкой. Вроде бы средний век, а от технологий нет отставания, странно не правда ли? После всех действий и объяснений от старшего в стае, группа направилась в лес. Координаты Алик кинул верно и все точно знали куда идти. Надежда на обычный разговор не угосал у Шедоу в голове, надежда все же была. Он не желал накладывать холодное лезвие кому-либо, он лишь хотел спокойного переговора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц вампиров.ПРОДА. (Завершено)
مصاص دماءМогут ли вампиры ужится и "дружить" друг с другом? Представляли ли вы когда-нибудь Шедоу вампиром? Нравятся ли вам кровавые бои, или хоррор минутки? Давайте представим два мира. Две вселенные, которые жили рядом с собой все данное время. И одну...