Предупреждение: действие происходит в 2015-м году. Всем героям есть 18 лет.
На улице была ужасная погода. Снег шёл вперемешку с дождем. На улицах города была ужасная слякоть. Несмотря на это, у Сони настроение было отличное, что было большой редкостью. Было принято решение — одеться, заткнуть уши наушниками и гулять до посинения. Пользоваться косметикой было лишним, решила наша героиня. «Да боже мой, никому из друзей не придёт в голову выйти из дома, меня никто не увидит в таком виде»...
В ушах на полной громкости играла музыка. Соня унеслась в свои миры и начала кружиться по тротуару, представляя себя участницей шоу «Голос» и других музыкальных конкурсов. Русые волосы поднимались во время движения, после чего плавно падали на плечи. Прохожие недоуменно смотрели на неё, крутили пальцем у виска, что еще более забавляло героиню. Вот она закрывает глаза, чтобы лучше почувствовать свою сладкую мечту, протягивает последнюю ноту под восторженные аплодисменты зрителей, к ней подходит ведущая, и... Толкает со сцены. Соня падает (как оригинально, правда? -прим. автора). Прямо в лужу. Наушники выпадают из уха, что заставляет девушку вернуться в реальность.
Откуда-то сверху раздался голос:
— Фак! Извини, ты не ушиблась? — он принадлежал парню с черными волосами и карими глазами, который протянул руку помощи.
— Нет, спасибо, — пробурчала Соня, отряхнулась, положила телефон с наушниками в карман и направилась в сторону дома. Гулять она больше не хотела.
«Если окажется, что наушники сломались, я просто задушу тебя», — подумала героиня провожая парня взглядом.
Пока Соня шла до дома настроение полностью улетучилось. А ведь на следующей неделе сессия — так что таких прогулок уже не будет.
«Странно, этот парень показался мне знакомым», — такой была последняя мысль девушки, после которой она мгновенно отрубилась.
М-да, вот такая херабора получилась. Писать проду или нет — вот в чём вопрос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Про мою дружбу с блогером... || Windy31
FanfictionСоня - обычная девушка, студентка, начинающий видеоблогер, с не очень большой отдачей зрителей. От остальных она не отличается, разве что умением попадать в неловкие ситуации. Из-за одной такой, правда, она встретилась с известным блогером. Вскоре...