До сих пор меня мучил один вопрос: Почему никто не хочет чтобы я общалась с этим Диланом? Даже он сам.
Я стояла в коридоре когда ко мне снова подошёл Эндрю. Его кудрявые волосы как обычно лежали в разные стороны, будто он только что проснулся. А голубые глаза будто пытались разглядеть что-то в моем лице.
-Привет Лиза. Что делаешь?
-Привет Эндрю. Вот жду Грэйс.-он кивнул и на пару секунд между нами повисло молчание. Он явно ожидал что я продолжу разговор и у нас состоится очень увлекательная беседа.. но мне этого не хотелось. По крайней мере на данный момент.
-У меня к тебе предложение от которого ты просто не можешь отказаться.-наконец заговорил он и я подняла свои глаза на него.
-И какое же?-тот положил мне руку на плечо и улыбнулся.
Не люблю когда меня без причины трогают, по этому я аккуратно убрала его руку с своего плеча.
-Прогулка. После уроков. Я и ты.-мне не было понятно что этому парню нужно от меня. Я не привыкла просто так верить людям. Может он просто хочет подружиться?
Но вспомнив вчерашние события и свое опухшое лицо, идти куда-то окончательно разхотелось.
-Прости Эндрю, но мне все же придется отказаться. Мне нужно маме с вещами помочь. Может в другой раз?- обычно такие фразы говорят чтобы показать человеку что ты говоришь правду, а не избегаешь его общества. С такой же целью это сказала и я. Но я не думала что этот парень окажется таким настойчивым.
-Я запомнил Лиза. В другой раз. Ловлю тебя на слове.-я улыбнулась. Наверное он оочень хочет подружиться..Молодой учитель ходил возле парт, рассказывая новую тему по органической химии. Остановившись возле парты где сидела я и Грейс,он положил ей руку на плечо, продолжая при этом рассказывать тему. Нахмурившись,я посмотрела на подругу, которая была совсем не рада этому прикосновению. Помню она говорила как этот учитель пристаёт к ней. Грейс скинула с себя его руку, пожав плечом. Он посмотрел прямо ей в глаза и на долю секунды ухмыльнулся, после чего направился дальше рассказывать новую тему.
-И часто он так?-обратилась я к Грейс. Она тяжело вздохнула и ответила:
-Частенько. Делает вид что случайно прикасается ко мне, хотя даже ежу понятно что это совсем не случайно.
-Может стоит обратиться к кому-нибудь?-если этот мудак перейдет к другим действиям, то кто-то должен об этом знать. Нельзя знать что ожидать от человека. Он способен на всё.
-Никто даже не обратит на это внимание. Всем здесь плевать на всех кроме себя.-на душе стало так холодно и пусто. Этот город имеет особую атмосферу. Тут ты чувствуешь себя пустым и никому не нужным.
Я ободряюще положила руку на плечо Грейс и улыбнулась. Она улыбнулась мне в ответ и положила свою руку поверх моей.
Я правда чувствую что могу доверять ей и рада что встретила её, ведь находясь тут одной можно и с ума сойти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
avoid.
Mystery / ThrillerБежать из прошлого города оказалось гораздо легче чем она думала. С первого взгляда маленький городок Хорн-Брук, с населением всего 786 человек, показался мирным и славным. Вот только жители советуют закрывать окна на ночь. Это так, на всякий случай...