23. Grace

66 9 4
                                    

Прошел месяц с того момента, как я и Дилан оказались в шаге от смерти. Эндрю сбежал, и даже полиция не может его найти. Где, черт возьми может спрятаться подросток, в таком маленьком городке?

Никто не знает что он замышляет. Залечь на дно, и прожить всю оставшуюся жизнь в бегах, или же он придумывает новый план. Намного ужаснее.

Теперь весь город знает что убийца он, что вся эта история верится вокруг меня и Дилана. Казалось бы, все делают вид что все в порядке, но с легкостью можно заметить страх в глазах каждого. Или даже хуже- ужас.

Страх- одно из самых сильных эмоции у человека. Он пробуждает в тебе адреналин, и человек может совершать поступки, которые бы никогда не сделал, только чтобы спасти свою жизнь. И знаете что я вижу в глазах почти что каждого в этой школе? Или даже городе? Они будто бы говорят мне: «Если мне придётся пожертвовать твоей жизнью, чтобы остаться в живых.. я это сделаю»
В конце концов, Эндрю нужны мы. Нужна я.

-Дилан, а если он вернется?-спросила я, наблюдая за учениками из машины парня, которые спешили на урок.
-Элизабет, за школой наблюдает полиция, так же и за твоим и моим домом. Даже если он решит заявиться, его тут же поймают.-конечно же его слова меня успокоили, но неприятное чувство в груди, будто бы твердило мне что все это просто так не закончиться.

-Слушай меня, я всегда буду рядом с тобой, и если этот ублюдок осмелится появится, я не буду его жалеть.-парень взял мое лицо в свои руки и я кивнула.
-А ты как вообще? Ну.. он же..-после того дня, мы ни разу не говорили о том что узнали. Отец Эндрю убил его родителей. Все эти годы он не знал кто это был, он жил зная что убийца все еще на свободе, его самого обвиняли в убийстве. А убийца оказался отец бывшего друга.
-Я в порядке. Я думаю эта семейка еще поплатится за все свои действия. А теперь идем на урок, а то опоздаем.

Я никак не могу привыкнуть к множествам взглядам с свою сторону. Это наводит меня на воспоминания из прошлого, из за чего у меня невольно начинается паника.
Открыв шкафчик, я достала нужный учебник и на пару секунд застыла. Мне нужно перестать столько думать о плохом, ведь мое психическое состояние спасибо мне точно не скажет. Выдохнув, я засунула учебник в рюкзак и закрыла шкафчик.

-Только посмотри на нее.. приперлась в школу как ни в чем не бывает. А если тот убийца придет за ней сюда, и убьет еще кого нибудь?-какой-то парень разговаривал со своим знакомым и косился в мою сторону. Я замерла. Ненавижу когда меня обсуждают.. и самое хреновое то, что он это даже не скрывает. Мне стало жутко обидно, что даже в такой ситуации, люди найдут в чем тебя упрекнуть.

avoid.Место, где живут истории. Откройте их для себя