15. face to face

110 15 7
                                    

-Нашли еще одно тело.-мое сердце сразу же ушло в пятки и я почувствовала как медленно воздух покидает мои легкие. В моей голове сразу же начали всплывать знакомые лица в попытке создать предположения кто это может быть. Дилан замер и мне начало казаться что молчание длится уже час.
-Что? Опять убийство?-холодный голоc Дилана, хоть и был довольно тихим, прозвучал как удар молнии и я невольно вздрогнула.
-Самоубийство.-поправил парня детектив и Дилан нервно усмехнулся в ответ.
-Как и в прошлый раз?
-Парень был с психическими расстройствами, его недавно выпустили из психбольницы, он и раньше пытался это сделать, но в этот раз ему удалось.-я заметила как Дилан сжал кулаки, ведь все это время смотрела вниз. Я не могла пошевелиться, будто бы все тело парализовало. Один вопрос прокручивался у меня в голове, но мне было страшно его задать. Точнее пугал меня возможный ответ на него.
-А кто..-только смогла выдавить я и детектив тут же ответил. Я не знаю почему он нам все рассказывает, ведь обычно это конфиденцияльная информация и просто простым жителям не разглашается.
-Билл Монтез. Он работал на заправке возле твоего дома.-его слова были сказаны холодным тоном, ну а я.. я просто не поверила. Осознание того что Билли которого я видела буквально вчера-мертв, пришло только когда мимо нас пронесли его тело. Сильный ветер, как раз в тот момент снес белое полотно которое покрывало тело и я смогла увидеть его лицо. Эта картина теперь точно будет снится мне каждую ночь.

Его кожа была непонятного фиолетого-синего цвета. Из за того что он находился в воде какое-то время все части тела опухли, а на запястьях я смогла заметить глубокие порезы. Время будто замерло и я даже не заметила как Дилан начал трясти меня за плечо.
-Идем отсюда.-я не смогла ничего ответить, ведь слышала все как в тумане.
-Элизабет.-я продолжала смотреть вслед врачам, которые уже давно унесли тело Билли.
-Уведи её отсюда и.. будьте осторожны.-бросил детектив и ушёл. Дилан не стал больше дожидаться от меня хоть какой-то реакции и схватив за локоть,начал тянуть в сторону машины. Он открыл дверь и запихнул меня туда. После того как сел сам и завел машину, Дилан включил очень громко музыку, что немного вернуло меня в реальность.

Секунда и мы уже мчемся по пустом шоссе на огромной скорости. Дилан сжимает руль с такой силой, что его костяшки побелели. Не знаю что творится в его голове, но как-то слишком внезапно его настроение изменилось.
-Дилан.-сказала я, но даже не услышала собственного голоса из за громкой музыки.
-Дилан!-уже громче сказала я, но он никак не реагировал. Я медленно протянула руку и неуверенно коснулась его руки. Он вздрогнул и отбросил мою руку. Но затем будто бы вернулся на землю и резко затормозил. Меня тут же занесло вперед и я ударилась грудью об переднюю часть машины.
-Что ты творишь?-спросила я после того как он выключил музыку.
-Дилан!-он резко повернул голову в мою сторону.
-Выходи из машины.
-Что?! Ты опять это делаешь? Я не могу.. Я не хочу остаться одна. Мне страшно! Я.. Я.. Не оставляй меня!-воздуха опять стало мало, а в машине будто бы включили печь. Было безумно жарко и из за этого голова начала кружиться.

avoid.Место, где живут истории. Откройте их для себя