2. why are you looking at me?

146 16 2
                                    

Учебный день подошёл к концу поэтому мы с Грэйс шли в сторону выхода. Дул сильный ветер, поэтому я окуталась в шарф почти что до ушей. Ученики спешили домой, ведь посмотрев на тёмное небо можно было понять что скоро начнется дождь. Краем глаза я заметила Дилана. Он направлялся к красному винтажному кабриолету. Если убрать остальных людей что находились по близости с ним, то может показаться что это отрывок фильма 60-х годов. Тот кинул непонятный мне взгляд и сев в машину-уехал.

-Чёрт, Лиззи, я совсем забыла. У меня дополнительные занятия сегодня. Справишься как-то сама?- из моих раздумий об этом парне меня вырвал звонкий голос Грэйс.
-А? Что?
-Говорю у меня задания дополнительные. Мне нужно идти. Сама дойдёшь?
-Хорошо, то есть да.-она улыбнулась и направилась в сторону школы крикнув:
-Странная ты Лиззи.-ну конечно странная, ведь это я год провела в лечебнице, рядом с психически больными людьми.

Я заметила в далеке Эндрю. Тот смотрел на меня и заметив мой взгляд-помахал и подмигнул. Решив что будет лучше если я просто уйду, я так и сделала.

Когда я дошла до остановки, всё как-то резко изменилось. Небо стало темнее и казалось что скоро уже совсем потемнеет. Но это было бы странно, так как сейчас только четыре часа. На остановке людей не было, не считая бабушку которая смотрела в одну точку и что-то бормочила себе под нос.

В моих наушниках играла музыка, поэтому мне не были слышны её слова. Всё же любопытство взяло верх и я вытащила один наушник.
-..небо меняется. Будет боль и кровь и смерть. Они злы. Они покинули этот город. Бог оставил нас. Вокруг только зло.-мне стало не по себе. Эта старуха пугала меня, но этот страх не сравнится с тем, что я ощутила когда она подняла свои глаза на меня. На пару секунд она замолчала, и лишь смотрела мне прямо в глаза.

Решив что всё это не особо нормально, я отвернулась и начала лазить в телефоне. С этим городом явно точно что-то не так. Что-то тут произошло что сделало этих людей такими. Тут даже время будто идёт по другому. У каждого здесь есть свои тайны и скелеты в шкафу и это заметно по их поведению. Я поняла что стало слишком тихо. Я больше не слышала тяжелое дыхание старухи, поэтому обернулась посмотреть не ушла ли она. Но то что она будет стоять прямо передо мной, я явно не ожидала. Она резко схватила меня за руку и сжала так, что вскоре я перестала её чувствовать. В её глазах я заметила ярость. Такую ярость, что по телу пробежали миллионы мурашек.

avoid.Место, где живут истории. Откройте их для себя