13. truth

85 16 0
                                    

К утру пожар потушили и все что находилось в подвале просто сгорело. К счастью наш дом остался почти целом, так как пожар не успел распространиться на весь дом.

Я стояла на улице, ведь пожарные только готовились уезжать. Было ужасно холодно, особенно после того как я всю ночь простояла на улице. Мама разговаривала с полицией, которые разбирались в причине возникновения пожара.
Неожиданно возле дома остановилась уже знакомая красная машина. Так как я стояла в стороне, Дилан не постеснялся выйти и подойти.
-Что тут произошло?-спросил он смотря на пожарную и полицейскую машину.
-Пожар. Подвал сгорел.-ответила я так и не посмотрев в его сторону. Одна мысль не давала мне покоя. Почему именно после того как я отправила фото Дилану, всё сгорело? Почему его не было вчера?
-Как?
-Думаю кто-то хотел избавиться от всего что там было. Где ты был вчера?-спросила я и направила свой пустой взгляд на него.
-К чему ты клонишь?-его лицо резко изменилось и мне стало немного не по себе.
-Просто ответь на вопрос.
-У меня были дела. Ты ведь не думаешь что это я?- он отошёл на шаг и внимательно начал всматриваться в мое лицо.
-Я не знаю что мне думать Дилан. Ты обещал вчера прийти, но после того как я отправила тебе фото, подвал магическим образом сгорел!-меня начало трясти, ведь с каждым днем мне кажется что я начинаю сходить с ума.
-Я же написал тебе что приеду только сегодня и ты ответила "хорошо". Так какого хрена ты теперь обвиняешь меня? Как по твоему я успевал шарить то твоему дому, а потом бежать домой чтобы встретить тебя?-я опустила голову прокручивая несколько раз его слова.
-Стоп, что ты сказал?
-Мне повторить?
-Нет, просто.. Я не отвечала тебе вчера.-пару секунд мы молча пялились друг на друга, когда Дилан заговорил:
-Где твой телефон?-я нахмурилась и начала шарить по карманам, ведь вчера я просто заснула, даже не успев переодеться.
-Я не знаю..

Долго подумав и рассмотрев различные варианты, мы пришли к выводу что мой телефон украл вчерашний пьяный мужчина. По крайней мере это был самый правдоподобный вариант.
Пока мы разговаривали обо всём что происходит в этом чертовом городе, к дому подъехала уже знакомая машина. Вчерашний мужчина, что помог мне вчера избежать нападение пьяного мужика, вышел из машины и осмотревшись по сторонам, остановил свой взгляд на меня. Но вскоре он заметил Дилана и простояв пару секунд он направился в нашу сторону.
-Какого..-всего-лишь успел сказать Дилан перед тем как он оказался рядом со мной.
-И часто с тобой происходят такие ситуации?-спросил он меня, видимо имея в виду вчерашние события и собственно пожар. Было непонятно с чего это он интересуется моей жизнью, да и вообще какого черта он снова сюда пришёл.
-А вы..-начала я, но не успела я что-то еще сказать, как он достал из кармана удостоверение и оставил перед моим лицом.
-Детектив Джонас.
-Оу. И снова здравствуйте.-он убрал удостоверение и посмотрел на Дилана.
-И тебе здравствуй, Дилан. Давно не виделись. Как поживаешь?-по лицу Дилана было понятно что он не особо рад его присутствию.
-Детектив Джонас! Сколько лет, сколько зим! Зачем вернулись? Снова обвините невиновного человека в том что он не делал? Элизабет, будь осторожна, этот человек может на тебя все свалить-вот это поворот конечно. Не знаю что этих двоих произошло, но даже дураку понятно что что-то не очень хорошее.
-Прекрати Дилан. Это было давно.
-И что? Прокачали навык интуиции и вернулись показать себя.-мужчина стиснул зубы, но проигнорировав слова Дилана, снова посмотрел на меня.
-Мы еще пообщаемся. До свидания.-бросил он и направился к группе пожарных что что-то обсуждали.

-И что это было?-как только мужчина оказался достаточно далеко, спросила я.
-Слушай, Элизабет, не рассказывай ему ничего, он обернет всё против тебя.-во первых, что за странные ощущения когда этот парень называет меня полным именем? Во вторых, да что чёрт возьми происходит?
-Хорошо, но ты мне скажи причину.-Дилан явно не горел желанием что-то мне рассказывать, но запустив пальцы в волосы, он ответил:
-Он расследовал дело моих родителей.. и именно он обвинил меня в их убийстве. Ничего не было доказано, по этому его сняли с дела и он уехал.-этих слов было достаточно чтобы всё стало на свои места. Мне стало как-то жалко Дилана и моя рука автоматически потянулась к его, но к счастью я вовремя остановилась. Что он, черт возьми, со мной делает..

three days later

-Слушай, этот фильм полное дерьмо, давай посмотрим что-то другое.-я согласилась с Грейс и она тут же начала переключать каналы. Мы находились у нее дома и смотрели первый попавшийся фильм по телевизору. Пока она переключала, она прошла через выпуск новостей, где я успела заметить знакомое лицо.
-Верни назад, быстро.-Грейс резко переключила обратно и непонимающе на меня уставилась.
-Кто это? Подожди, это же наш город.-она тут же сделала громче.

"-Стали известны новые детали по делу Мэри МакКарти, детектив Джонас, что вы можете рассказать?
-С этого дня я объявляю что теперь мы расследываем убийство, а не самоубийство, как было объявленно раньше. В крови было обнаружено вещество что приводит к летальному исходу. Это пока все что я могу сказать."

После его слов, множество репортеров накинулись на него с вопросами, которые он проигнорировал. Я и Грейс ещё несколько минут простояли в шоке и только потом посмотрели друг на друга.
-Это было убийство. Это, чёрт возьми, было убийство.-начала я и взялась за голову.
-И есть большая вероятность что это сделал тот урод. Нам нужно рассказать всё полиции!
-Нет! Грейс, мы не можем рассказывать. Они с легкостью обвинят меня, а тебя в соучастником. Или в сокрытие информации. Мы не можем.-ее руки начали дрожать и я просто обняла её.
-Что нам теперь делать? Мне страшно..
-Грейс, мы найдем доказательства. Дилан нам поможет. И тогда мы все расскажем полиции.-она кивнула и крепче прижалась ко мне.

Дрожащим руками я нашла номер Дилана и нажала на кнопку вызова, так как писать сообщение я была не в состоянии. Я закрылась в ванной, так как показывать Грейс свой страх я не хочу.
-Алло.-я услышала его голос и я просто не выдержала. Слезы полились сами по себе.
-Дилан.
-Элизабет? Ты чего?
-Ты видел новости?
-Нет, что случилось? Ты в порядке?-пару секунд я пыталась собраться но нетерпеливое дыхание Дилана в трубке напрягало меня еще больше.
-Мэри.. это было убийство. Её убили.

avoid.Место, где живут истории. Откройте их для себя