6. roses are red, the sky is blue and his soul is black

101 16 2
                                    

-saturday-

Всё о чем я могла думать.. точнее о ком, был Дилан. Хоть он и не горел желанием этого делать и я практически его заставила, он помог мне. Он упорно пытается это скрыть, но я знаю, он добрый. Он не может быть убийцей.

Встав с кровати я посмотрела в окно. Даже если сегодня не нужно идти в школу, это не радует. Не радует потому что находится в этом доме гораздо хуже.

По телу прошлась волна мурашек когда я приложила голые ступни к холодному полу. Я так и не привыкла к такому холоду по утрам. В Сан-Франциско дом был.. был теплее. Но я не жалею что покинула этот город. С некоторых пор, находится там становилось до боли невыносимо.

Пройдя к холодильнику, он как обычно порадовал меня своей пустотой. Хотя персиковый йогурт и манил к себе, срок годности заставил меня остановится и выбросить его в мусорку. Придется пойти в магазин. Честно, я бы поела в той закусочной.. еда у них довольно вкусная. Было бы отлично позвать ещё и Грейс, но к сожалению я обронила телефон где-то в лесу.

Наплевав на здравый смысл и все свои страхи, мне пришла мысль направиться на его поиски. Позволить себе новый телефон я никак не могу, но хотя бы стоит попытаться найти старый.

В лесу было тихо, не как вчера. В воздухе до сих пор ощущался запах дождя, и в памяти невольно всплыли неприятные воспоминания. Рана на щеке, оставленная одной из многочисленных веток начала неприятно покалывать и я постаралась как можно быстрее убрать все эти воспоминания куда-то по глубже.

Выдохнув,я попыталась вспомнить свой вчерашний маршрут бега, начиная с злосчастного колодца. Не знаю что меня заставило снова заглянуть в него, но как только я это сделала, то тут же пожалела. Запах что от туда исходил я никогда не смогу забыть. Сильный запах тухлятины, но не протухшей воды, чего-то другого.

Я резко отвернулась и отошла на безопасное расстояние, затем направилась в лес, стараясь как можно скорее забыть о том запахе.
Я пыталась как можно точнее вспомнить куда я вчера убежала, но в темноте было довольно сложно понять где я.

Как только я прошла за большое дерево, то не могла поверить своим глазам. Мой телефон лежал на корне с большой такой трещиной почти на весь экран. Не знаю что за магия сработала, но он еще и оказался рабочим. В то время как поднимала свой сотовый с влажной земли, я наткнулась на нечто холодное и железное. Присмотревшись, я поняла что это оказалась связка ключей. Я подняла ключи чтобы повнимательнее их рассмотреть и заметила брилок с буквой: "Д". Не знаю почему, но я их положила в карман и скорее попыталась убраться из этого леса.

avoid.Место, где живут истории. Откройте их для себя