немного +18-А где она сейчас?-заговорила я после просмотра половины фильма в тишине. После его рассказа мы больше не о чем не говорили. Я наконец смогла понять кто такая эта Эмили.
-В лечебнице, ей поставили диагноз: "Диссоциативное расстройство идентичности". Думаю она там на долго. Говорят она стала такой из за потери матери.-он пожал плечами и повернул голову ко мне.
-Да, я уже догадалась.. Ты любил ее?-повисло долгое молчание, но Дилан все-таки ответил.
-Да, это была даже зависимость. Но, со временем я понял что это были за отношения, хоть тогда мне и казалось что она лучший человек на земле, но я понял что это не так.-я погрузилась в свои мысли, размышляя о том какого это быть любимой Диланом. Эта девушка влюбила его в себя, почти что без каких-либо усилий. Интересно, сможет ли Дилан когда-нибудь полюбить так же сильно? Например меня?
-О чем ты думаешь?-спросил он. Я наконец взглянула в его глаза и поняла, в какую яму я свалилась. Яма под названием "Дилан", ведь кажется я все-таки влюбилась.
-Думаю я завидую ей.-ответила я тихо. Видимо парень не совсем понял о чем я говорю, но в тот момент я понимала что хочу быть рядом только с ним.
-Завидую потому-что ты любил ее.
-Эта любовь была не нормальной.-Дилан наклонился и убрав мои волосы за ухо, нежно коснулся моих губ. Время снова замерло и я начала тонуть в его объятьях, начала плавиться от его прикосновений и нежных губ.
Плавно я легла на диван и Дилан оказался сверху. Его руки спустились на мою шею, пока он продолжал целовать меня. Скользнув языком по моим губам, наши языки слились в танце. Мои руки оказались на его плечах и легко сжав их, я скользнула ладонями вниз и запустила руки под его футболку. Моя голова была полностью пустой.. я не думала о проблемах, о маньяке, о хуевой жизни, о прошлом.. лишь о нем.
Губы Дилана дорожкой поцелуев опустились на мою шею, оставив на ней легкий укус. Мое дыхание уже было сбито, а руки вернулись к его мягким волосам, немного сжав их. Дилан медленно снял с меня футболку, кинув ее куда-то в сторону, затем вернулся к своей, сняв ее быстрее и снова поцеловал меня.
Одна рука парня опустилась на мою грудь, из за чего с моих губ сорвался тихий стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
avoid.
Mystery / ThrillerБежать из прошлого города оказалось гораздо легче чем она думала. С первого взгляда маленький городок Хорн-Брук, с населением всего 786 человек, показался мирным и славным. Вот только жители советуют закрывать окна на ночь. Это так, на всякий случай...