-А вычислить его по IP никак нельзя?-спросил Дилан, раздраженно уставившись на детектива.
-Дилан, думаешь мы не пытались это сделать? Он очень умён, не знаю как ему это удается, но он умеет хорошо скрываться.-детектив Джонас тяжело вздохнул и устало протер виски.
-Ага, как и его отец. Это у них семейное.-парень саркастично улыбнулся уставившись детективу прямо в глаза.
-Слушай, я прекрасно понимаю твою злость, но мы делаем все возможное чтобы найти его.
-Значит вы делаете недостаточно.- бросил Дилан, и взяв меня за руку, вышел из участка.-Думаешь он сделает что-то ещё?-спросила я парня. Никто не знает что находится в его больной бошке. Этот парень способен на все что угодно.
-Не знаю, но нужно быть готовыми и к такому.-мы сели в машину и поехали ко мне домой.-Ну что, они что-то выяснили?-спросила мама когда мы зашли на кухню.
-Нет, он очень хорошо скрывается.-процитировал Дилан детектива.
-Как можно осквернять честь бедной девочки? Будьте осторожны, ладно?
-Да, мам.-я грустно улыбнулась и захватив со стола тарелку с печеньем, направилась с Диланом в свою комнату.-Надо что-то с этим сделать, будет глупо если мы так и будем ждать продвижения от полиции, пока этот мудак будет вытворять черт знает что.-возмутился Дилан и схватив с подноса печенье, уселся на кровать.
-И что ты предлагаешь?-спросила я и уселась рядом с ним, смотря как тот жадно поедает печенье.
-Звони Гарри.-с полным ртом ответил парень.-Че?-Гарри ответил по видео связи, сам он был чем-то занят, с жуткими синяками под глазами и выглядел как бомж.
-Ты спал вообще?-в кадре появился Дилан.
-Да. Час. Я тут пытался найти хоть какую-то зацепку, такое чувство что этот ублюдок нанял профессионального хакера.
-Черт.
-У меня остался последний вариант, если и это не получится, останется только ждать его следующего шага.-добавил Гарри продолжая что-то печатать. Сейчас он похож на печатную машинку.-С чего ты взял что он сделает этот шаг?-спросила я и злобно уставилась на Дилана, который ужасно чавкал.
-Лиззи, этот парень психопат, он точно не остановится просто так. У него есть цель.-через несколько секунд молчания, Гарри воскликнул:
-Да! Информации конечно не много, но хоть что-то.
-Что там?
-На устройстве с которого выставили видео с Грейс загружено еще 3 видео. Я могу сказать вам только их название, открыть их не получится.
-Что за названия?-лицо Гарри изменилось и он наконец посмотрел в камеру.
-Гарри, Дилан и Эмили.-сердце ушло в пятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
avoid.
Mystery / ThrillerБежать из прошлого города оказалось гораздо легче чем она думала. С первого взгляда маленький городок Хорн-Брук, с населением всего 786 человек, показался мирным и славным. Вот только жители советуют закрывать окна на ночь. Это так, на всякий случай...