Аэропорт

49 0 0
                                    


Когда я попрощалась с подругами, я решила заехать в магдак, люблю вредно покушать. Сидя   в кофе и наслаждаясь гамбургером, я отрыла сумку  и посмотрела на билет, увидев время вылета,  я поняла что опаздываю в аэропорт. У меня еще не собран чемодан, черт!

Выбежав из кофе,  я начала тормозить машину, но не кто не останавливался, все ехали  мимо. Я решила вызвать такси,  взяла телефон и когда я почти набрала номер, он выключился. Черт, он сел, "Кэт, мама же всегда говорит тебе,что перед выходом нужно заряжать   батарейку почему ты некогда ее не слушаешь? Растяпа" подумала я собравшись с мыслями, я решила бежать домой пешком.

  Так как день был  дождливым на мне было надето легкое  бежевое пальто, голубое платье   и туфли на каблуке.  Когда я добежала до дома, я быстро запихала вещи в чемодан,  удивительно их было настолько   много что я не могла его закрыть, я решила взять с собой побольше     платьев,  конечно платья я не очень люблю, но все же мне почему то хотелось их взять.  Я немного зарядила телефон, я вызвала такси и вышла из дома, когда машина начала подъезжать она резко затормозила и окатила меня водой из лужи.

я была просто в не себя от злости, вся моя одежда была мокрой и  грязной, но времени переодеться не было я уже    опаздывала на посадку, поэтому я быстро села в такси.

-Гони сказала я, таксисту который сидел  напортив, делая вид, что нечего не случилась.

     - Девушка, ваша одежда мокрая и грязная, сказал он.

      - Я    вас не повезу.

      - КАК? опешила я, мои глаза готовы были вылететь  из глазниц от злости.      

      -Вот так, выходите из машины. сказал таксист.

      - Вы что издеваетесь? Мало  того что вы окатили меня водой из лужи, так еще и везти не хотите. Да вы хоть понимаете, что я опаздываю на самолет, и лечу я к семейке таких же идиотов как вы, и настроение у меня ужасное. Я готова убить вас собственными руками, что я     и сделаю, если вы не отвезете меня в аэропорт. Мне совершенно плевать на ваш чистый  салон, ясно?            

 -Хорошо, ответил таксист. Он явно был немного удивлен.

Дальше мы ехали быстро.

Когда я приехала в аэропорт, на самолет я уже опоздала.

Подойдя  к кассе, я начала разговор с кассиршей, которая   оживленно беседовала с подругой по телефону.

-Девушка, сказала я. Есть ли      билеты на ближайший       самолет в  Крым?     

-Милая, подожди, у меня тут какая- то заморашка  что- то спрашивает.

- Билеты есть? Заорала я.

-Билет есть, только на самолет с цирковыми артистами и зверинцем. вам туда и    дорога, сказала она. Вылет   через пятнадцать минут, летите?

-Вы самовлюбленная дура, сказала я. Да, лечу.

Я взяла билет и села в самолет.

"Да, ну и денек, подумала я, сначала эта смска,потом такси, а теперь я лечу в самолете, в котором жутко ваняет звериным пометом, вся грязная и мокрая.

В обшем, мое лето началось прекрасно.

Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now