****

13 0 0
                                    

Я проснулась от жуткого холода. Открыв глаза, я поняла, что нахожусь на футбольной трибуне. Время было еще очень раннее , на улице совсем не было людей, только Милтон гонял мяч на поле.

-Почему именно здесь? изумленно крикнула я.  

-Что?! Я не расслышал! 

-Почему здесь?

-Прости, что?!

Он что глухой?! Или пытается играть на моих нервах?! Пронеслось в моей голове. Но я не собиралась показывать ему что это меня раздражает, поэтому я спокойно  спустилась на поле, и еще раз задала вопрос.

-Почему здесь?

-Что?! Такое... Эмм, как ты меня там назвала? Чудовище? Может слышать только себя. Ах да, а что еще   по твоему мне нужно было сделать ?! Привезти  заплаканную, мелкую, нервную замарашку к себе домой?  Или же привезти маленькую, милую дочурку к её родителям, которые в это время спокойно спят и не о чем не подозревают? Оба эти варианта указывают на то, что об этом узнают твои родители. Мне казалось, тебе совсем этого не хотелось.   Я, конечно, мог бы привезти тебя на твой чердак, если бы ты не была настолько тяжелой!

-Хм, и что ты хочешь этим сказать? Я должна поблагодарить тебя за то, что ты привёз меня на холодный промокщий от дождя стадион? Хорошо, спасибо, благодетель!

- Господи, нужно было оставить тебя там, с этим придурком, кстати такам же и ты!  Ну почему?! Почему я постоянно вводишь меня из себя?!

-Что?! Это ты вместо того чтобы просто ответить на мой вопрос, начал вставлять свой идотский сарказм! Вообще кто тебя просил влезать? Да может раньше Стивин и был таким каким ты его описал, но люди меняются, и вообще почему я должна верить твоим словам?! Разве я вывожу тебя из себя? Ты сам влезаешь, я об этом тебя не просила, так что прекрати повышать на меня голос!
Лицо Джейка распрылось в игривой улыбке, он резко откинул мяч на поле, и молча направился в сторону машины.

Я уж было подумала, что он  сейчас уедит, и собралась идти сторону автобусной остановки, но не тут - то было.

-Эй, долго мне ещё ждать тебя? Садись в машину улыбнувшись окликнул меня Милтон.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 14, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now