"Ясно тебе гном?"

39 0 0
                                    

Вечером я проснулась от резкого и сильного стука в окно моей комнаты, странно кто это решил навестить меня в столь поздний час тем более моя комната находиться на чердаке "втором этаже нашего дома"

Наверное папа забыл убрать лестницу от окна, когда вставлял новое стекло в раму.

Я  взяла чемодан,самую тяжелую вещь моей гламурно-розовой комнаты для самозащиты, и тихими медленными шагами подошла к окну, я еще не успела открыть штору как услышала красивый четкий, но очень грубый голос того самого парня.

-Открывай, сказал он, иначе я сделаю это сам.

Я открыла окно и он быстро запрыгнул внутрь.

-Слушай Милтон, я не знаю как тебя зовут и что нужно, но лучше проваливай, ясно?

-Вот я тебя и нашел, Кэт Ходтон Миллер, сказал он.

-Откуда ты знаешь как меня зовут?  удивленно спросила я.

Он подошел ближе,  медленно наклонившись ко мне, убрав прядь  моих кудрявых волос, за ухо, прошептал,- я знаю всех, и все в нашим городе, ясно тебе гном?

От неожиданности, я покраснела, нет мало сказано, я просто потеряла дар речи.

- Да как ты смеешь? кем ты себя возомнил? чуть дыша прошептала я

Милтон резко поднялся,

 он был настолько высок что я уткнулась носом в его грудь.    

Милтон резким и быстрым движением прижал меня   к стене, он  убрал челку с левой стороны своего лица, и улыбнулся.

Его улыбка была шикарной, его белоснежные ровные зубы были прекрасны, но в тоже время она была игривой, и фальшивой.

Милтон что тебе нужно?

- Мне нужны твои извинения!

- Что?

-Ты меня ударила, а делать этого было нельзя!

-Что? Извинения? Ты обозвал меня коровой! А мне нужно перед тобой извиняться ? Ну уж нет.

-Проваливай из моего дома Милтон, сказала я.

-Это ты свалилась мне на голову, это ты чуть не утопила меня. Тебе сложно сказать "извини" ты и правда упрямая дура. Перекрась комнату, розовый здесь не к чему, с этими словами он спрыгнул. 

"какой же он самовлюбленный, высокомерный, идиот, так просто ему это с рук не сойдет!" подумала я.

Он назвал меня гномом?



Стань моим счастьемWhere stories live. Discover now