Сказать что мы очень быстро ехали словно не сказать ничего, мы летели настолько быстро что невозможно было нечего разглядеть.
-Стой! Стой же, остановись, я визжала что есть мочи, но это раздражало Милтона ещё больше.-Чего ты хочешь? Джейк, зачем тебе я? Я не могла остановить слезы, мне казалось что сейчас моё сердце выскочит из груди. В голове все смешалось, я уже не понимала что происходит. Я кричала, но уже не слышала что, или может мне просто казалось что я что-то кричала.
-Стой, Джейк, я сейчас умру.
-Мы просто прокатимся, Кэт, подумаешь немного превысил скорость, улыбнувшись возразил Милтон.
-Ты ненормальный, Джейк, мы погибнем.
Милтон резко свернул и остановил машину, и наклонившись ко мне совершенно спокойно сказал, - ну зачем ты поднимаешь панику гном, видишь мы просто прокатились, я же сказал тебе с тобой все будет в порядке.
Не знаю почему но когда он смотрел на меня, мне становилось спокойнее, а его улыбка снова заставила забыть обо всем.
-Иди ко мне, прошептал Джейк, он говорил это так нежно и трепетно будто чего-то боялся, - Дай мне руку, гном, пожалуйста.
Я не могла произнести ни слова, только что он чуть не угробил нас обоих, а сейчас так душевно просит дать ему руку, что с ним случилось, мои мысли прервал его голос.
-Ты боишься меня гном? Наклонившись ко мне сказал Джейк. Его губы были так близко к моим а зелёные глаза смотрели прямо на меня, я не могла дышать воздух будто закончился, мне казалось что вот вот Милтон коснётся моих губ, не о чем кроме этого я думать не могла. Это безумие но мне очень хотелось что бы он наконец это сделал.
-Хаха, неожиданно засмеялся Джейк, ты серьёзно подумала что я поцелую тебя? Ты хотела этого правда?
-Ты, да как ты смеешь? Мало того что ты испортил мне свидание, чуть ли не убил меня, так ещё и это, ты, ты, да ты просто самовлюбленное чудовище Джейк Милтон! Ели сдерживая слезы кричала я.
-Не ори, я хоть не скрываю того что я чудовище, я сказал тебе об этом сразу, не так ли? Стивин просто играет хорошего мальчика, так было со многими, ты всего лишь одна из них. Лучше бы поблагодарила за то что я спас тебя. Истеричка, только верещать и умеешь, а мне приходится спасать тебя. Поехали домой, хватит плакать.
В горле образовался ком из слов, которые я так и не смогла сказать.
От слез и бессилия я уснула.
YOU ARE READING
Стань моим счастьем
Romance-Кто бы мог подумать,что самый обычный день моей жизни сможет изменить все.